Relines (Рилайнс) в Москве

Поставляем запчасти для частных покупателей в регионы России к китайским автомобилям: Chery, Geely, Lifan, Great wall.

Работаем с 2009 года. За это время стали лидирующей компанией страны на рынке запчастей для китайских автомобилей.

Работая с клиентами по всей России, уделяем повышенное внимание тому, чтобы оплата товара была удобной, а доставка наиболее недорогой и быстрой; стараемся предоставлять максимум информации о товаре, а также актуальные (с задержкой в несколько минут) данные о наличии товара и его цене; консультируем наших покупателей в случае, если они не знают или не уверены в том, какая деталь им необходима.

У нас всегда можно приехать и купить запчасти.

Отзывы о «Relines (Рилайнс)»

  • Вероника Гость
    31.05.2018 | 14:57
    запчасти
    заказывала оригиналы. знаю, что должны быть в коробках, с кодом для проверки на сайте. пришли в мятых пакетах. очень сомневаюсь, что это "оригинальные оригиналы". даже "дешевый" аналог пришел в коробочках. а ведь разница в цене между аналогом и не очень существенная. потратила 5500, могла то же самое купить штуки за 2. в общем, может это и оригиналы, но на сайте производителя утверждается, что их оригинальные запчасти поставляются в коробочках с кодами. по телефону мне объяснили, что оригинальные запчасти тоже приходят "валом".
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    12.03.2018 | 09:19
    Спасибо!
    Хорошая компания, 5 лет не подводили. содержу и обслуживаю свой автомобиль с их помощью. Все вопросы решаются в телефонном режиме. Цены отличные, дешевле -это абсурд. нормально и приятно, люди знают свое дело. Еще бы почту россии к порядку приучить и будет норм.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    14.02.2018 | 14:39
    Бардак
    Несколько лет пользовался их услугами, теперь нет. Последний раз заказал комплект ГРМ на Чери Тиго. Так как заказывал оригинал, то цена была не слабая.Пришли запчасти, ужаснулся. ГРМ ремень с царапинами, ролики в таком же состоянии.Упаковка как на Черкизовском рынке.Ролики из Германии просто ссыпаны в коробки, даже без целлофановых упаковок.Давно такой наглости не видел.В общем хотите выбросить деньги или поднять уровень адреналина в крови обращайтесь в эту фирму.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    13.12.2017 | 09:11
    опровержение на отзыв 29,11,17
    по поводу не досланных запчастей,менеджер связался со мной,попросил выслать фото присланных частей,была сделана отправка недастоющего за счет компании и даже больше(вместо одного колечка целый комплект),так что компания старается исправить свои ошибки,это приятно,но лучше конечно чтоб все проверяли перед отправкой,думаю можно будет продолжить делать еще заказы
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Артем Гость
    04.12.2017 | 10:49
    Врут в наглую
    Доброе утро. После конфликта с менеджером, руководство пообещало мне скидку при следующей покупке. Вчера пришел покупать запчасти. Напомнил про скидку, которую обещали мне.
    В ответ я получил : " скидок у нас нет!"
    Больше не ногой в Рилайнс. Врут все. Начиная от продавца и заканчивая руководством. Нет доверия к ним, все испортилось.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    29.11.2017 | 09:51
    плохая компания
    заказывал запчасти два раза,все пришло во время и в полном объеме,заказал третий раз и : запчасти шли долго,и самое главное нет двух наименований заказа(кольцо маслосъемное и болт ГБЦ),так что думайте если заказ из далека от Москвы,могут кинуть
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Артем Гость
    21.11.2017 | 11:36
    Наплевательское Отношение. Бардак
    Доброе утречко. Я являюсь клиентом компании Релайнс около 3 лет. Все было удобно. Заказывают через сайт запчасти и забирали их в магазине. Все отлично.
    В последнее время магазин координально испортился.
    Вчера заказал ролик натяжителя, утром позвонил менеджер. Спросил где мне удобно забрать? Я ответил в Кунцево. Я спросил в наличии точно есть??? Менеджер меня уверел что Да, приезжайте. Я приехал, приодалев московские пробки. И что же???? Нету запчасти. Позвонил в офис, узнать почему нету, менеджер же мне сказал что все в наличии. Ответ меня убил: заказом занимался не я и понятия не имею, бывает.....
    В этой компании никто ни за что не отвечает, и говорят , как дети, это не я...
    Не рекомдую компанию!!! Я больше не ногой в эту контору.
    В итоге купил в другой фирме.
    Хотелось чтобы руководство навели порядок и научили работать персонал.
    Спасибо
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    12.10.2017 | 22:25
    Отличный магазин
    Магазин супер, работают приятные люди, которые спокойно помогают выбрать нужную запчасть( была на ул.Деловая). Все, что они подобрали на мою машину-подошло. Муж не правильную запчасть посоветовал, они ее забрали и деньги вернули. Планирую и дальше совершать у них покупки.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексй Гость
    19.08.2017 | 18:07
    Плохо работают
    Раньше магазин был не плох. Но в последнее время все ужасно. Покупаю у них запчасти с 2009 года. Все последние заказы обязательно приходят с браком. Купил ремкоплект ГРМ, так оказался бракованный ролик. Результат переплата в два раза. Купил 2 передних амортизатора. Результат пришли 2 разных и один из них бракованный. Переплата опять в 2 раза. Доставка в последнее время не предсказуемо
    работает. Задержка неделя это уже в норме. Когда отвозил бракованный амортизаторы, то в разговоре менеджер сказал, что теперь у них компания с большим оборотом и они не могут отслеживать доставляемых товар, даже, если товар совершенно разный(как в случае со стойками). Сказал, что только маленькие магазин отслеживают свой товар, а они видете ли уже солидная фирма и им не до всяких мелочей. В общем советую всем потенциальным клиентам этого магазина не покупать у них автозапчасти, так как велик риск переплаты с вашей стороны за ихние непрофессиональные действия. P.S: Прощайте. Бывший постоянный клиент.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    21.12.2016 | 11:23
    Отличный магазин!
    Магазин супер!!! Заказывал запчасти для Ховера. Где ни спрашивал - то этого нет, то того,заказ свой получить в одном месте практически нереально.Особенно, если много чего нужно. У них всегда всё в наличии, а если чего-то нет, заказывают и привозят очень быстро. В целом осталсся очень доволен. Брал всё по оригиналу, нареканий по запчастям никаких.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «Relines (Рилайнс)»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании