Part-auto.ru в Москве

г. Москва, ул. Кетчерская, 13, стр. 2
+7 (495) 232-90-22
 
г. Москва, ул. Профсоюзная, 96
 
г. Москва, ул. Братиславская, 8
 

 
part-auto@rambler.ru
 

Оптовая и розничная продажа автомобильных запчастей.

Режим работы: Пн.-Пт. 9.00-18.00 | Сб. 10.00-16.00

Отзывы о «Part-auto.ru»

13.03.2015
15:04
Виталий
(Гость)
Отвратительные part-auto.ru
Номер заказа 4927365.
Ждал сначала неделю. Позвонил, сообщают, что отказ какой-то. При этом статус в личном кабинете не менялся.
Типо перезаказали.
Через неделю отвесили лапши на уши, что деталь пришла бракованная и мы её такую продавать не будем.

Две недели бесплодного ожидания - оценка кол!
Левая контора. Никому не советую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
02.02.2015
21:35
Максим
(Гость)
Жалоба на заказ 4801729
Номер заказа 4801729, Амортизаторы Kyb New-SR, Артикул NSF1115. Срок доставки 24(120)часа, что не было соблюдено.
Добрый день ! Я, Злобин Максим Сергеевич осуществил покупку в интернет магазине part-auto.ru 22 января 2015 г. Позвонив в офис на Братиславской , и уточнив примерное время и дату доставки моего товара, мне озвучили дату на 27.01.15. Товара в этот день я не дождался. Позвонил опять в офис на братиславской и уточнив причину и крайнюю дату доставки. Последовали извинения и сообщили, что мой товар задерживается и будет доставлен в пятницу 30.01.15. Что уже означает задержку по заявленным нормам доставки на один день . Так же хочу сообщить , что данные амортизаторы предназначены моему клиенту в автосервис. Из-за задержки доставки амортизаторов , моя работа стоит , и я теряю свои деньги .Хорошо согласился на доставку в пятницу, объяснив своему клиенту о неких недобросовестных поставщиках . Наступает пятница , товара не наблюдалось . Позвонив опять в офис на братиславской , дабы уточнить, что происходит с моим заказом. Мне мягко ответили , что они устали перед мной оправдываться и краснеть. После чего меня перенаправили к менеджеру по работе с физ.лицами ( Фамилия если не ошибаюсь Лютин А.). И тут понеслась душа в рай . То сначала виноват некий менеджер Вадим на братиславской и уточнять все вопросы у него . Перезваниваю непосредственно этому менеджеру , объясняю всю ситуацию... Он с удивлением просит прощения и объяснил, что некий Лютин свалил всю вину на него и он не виноват ... Объяснив данному менеджеру , что мне это не интересно кто в данном моменте виноват . Мне хотелось получить свой товар , дабы мой клиент был доволен. И попросил разобраться в этом и доставить этот товар в кротчайшие сроки. Прошло некоторое время , мне перезванивают и сообщают , что опять в этом виноват все некий менеджер Вадим на братиславской , хотя мне это было уже не интересно.И сообщили, что он будет наказан. Но товар будет непосредственно доставлен в пн 02.02.15. А за мои мучения и мучения моего клиента , мне пообещали подарок. Хорошо , наступил понедельник ... Звоню уточнить время доставки , после чего мне сообщают , что товар будет 03.02.15. Я сообщил что не намерен кормиться завтраками и потребовал доставить их сегодня. Мне пообещали перезвонить. Перезвона не было . Хорошо перезвонив сам , услышал долгожданную фразу , амортизаторы будут у Вас в течении двух часов. Приезжает курьер , и тупо пытается изначально мне впихнуть другие амортизаторы этой же компании Kyb exel-G а не kyb nw-sr.
Входе разговора с курьером , он мне намекнул , что данный товар мне решили доставить намеренно. Теперь думайте сами , работать с этим магазином или нет ….
Оценка: 2 из 5 - плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «Part-auto.ru»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки