Фортис-Авто в Москве

Компания «Фортис-Авто» осуществляет продажу автозапчастей для автомобилей ведущих производителей со склада, а также на заказ у иностранных поставщиков. Дополнительно наши сотрудники оказывают услуги по поиску и приобретению автозапчастей б/у. Услуги СТО.

Время работы: с 10:00 до 21:00 без выходных.

Отзывы о «Фортис-Авто»

  • Алексей Пельцер
    24.01.2013 | 13:40
    Хороший сервис, все устроило
    Добрый день! Моя история – кузовной ремонт (у меня мерседес w221). Коллега посоветовал «Фортис». Первый автосалон, где все прошло гладко и без эксцессов, в кои-то веки раз. До этого обслуживался на Юго-Западе, там была целая эпопея, денег содрали безбожно, и машину месяц ждал. А здесь и быстро, и по-людски. Проблема с выбором сервиса отпала.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • ЛЕОНИД Гость
    12.06.2012 | 17:00
    Халтурка
    Ремонтировал у них крышку багажника с небольшой вмятиной. Само повреждение сделали на 4-ку, но при этом покрасили на 3-ку с минусом. Кроме того, шлифовальной машиной исцарапали заднее стекло! Так и не сознались! Крайне не доволен! Не рекомендую обращаться...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    30.01.2012 | 20:50
    УЖАСНЫЙ СЕРВИС ООО ФОРТИС-АВТО
    Никогда не обращайтесь в этот гнилой "сервис". Ремонтировал у них два автомобиля: в одном - электрику, во втором - капиталка двигателя.

    РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ

    Электрик Александр тут же после короткой диагностики вынес вердикт:

    1. Аккумулятор 100 mA/h проверил нагрузочной "вилкой" и сказал, что нагрузку вообще не держит - аккумулятор нужно выкинуть (после чего забрал АКБ себе).

    2. Нужно осуществить ремонт ЭБУ, после чего все проблемы будут полностью решены.

    В итоге оказалось, что после дорогостоящей диагностики в 3000 руб. и ремонта ЭБУ в 15000 руб. машина так и осталось точно в таком же состоянии, что и до ремонта. Но деньги автосервис за "ремонт" взяли. "Старый", якобы неработающий аккумулятор я у них с боем забрал себе, проверил в другом сервисе - АКБ оказался ПОЛНОСТЬЮ рабочим! Т.е. электрик Александр хотел попросту его себе прикарманить! Плюс этот идиот даже не смог правильно диагностировать проблему - дорогостоящий ремонт так и оставил автомобиль неисправным.

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

    Приемщик Владимир сообщил, что отнесется к ремонту очень ответственно, "как для друзей". После осмотра автомобиля и дефектовки сообщили, что проблема выявлена, необходимо срочно закупить запчастей на 60 тыс. рублей - и как можно скорее, т.к. подъемник простаивает! После оплаты 60 тыс. рублей через день перезвонили и сообщили... что провели более тщательный анализ и выявили еще дефектные запчасти на 80 тыс. рублей! Типичная разводка автосервиса - когда клиенту уже некуда деваться, можно дополнительно еще стрясти с него денег. Машину отремонтировали на 6 дней позже заявленного срока. При заезде в другой автосервис механики схватились за голову - в каком гараже и кто вам такой "ремонт" сделал??? Весь поддон залит моторным маслом, ремень генератора в масле. Но что еще сильнее шокировало - эти криворукие "специалисты" порвали тормозной шланг - в нем появилась дыра в 1 см! И кое-как все это дело скрепили советским (!!!) хомутом за 3 рубля!! Ряд проводов под капотом оказался без изоляции. И все это выявил простой, беглый осмотр состояния автомобиля под капотом. При возврате автомобиля оказалось, что эти крысы слили из бензобака полностью весь бензин, и назад его не залили! Машину отдали с пустым бензобаком - слава богу, что заглохла она по дороге в 50 м. от заправки!

    Генеральному директору Эльдару проблемы клиентов полностью по барабану. В телефонном разговоре он сообщает, что это не его проблемы, и ему не интересно даже разобраться в том, что "мастера" его сервиса кидают клиентов и крысятничают, пытаясь забрать себе хорошие детали автомобиля, выдав их за сломанные. Отдают автомобиль после ремонта, даже не убедившись, что он отремонтирован. Главное для сервиса - развести клиента на как можно большее количество денег. ВСЕ! Других целей у сервиса нет!

    P.S. Ну а то, что сервис предлагает посодействовать вам в приобретении б/у запчастей говорит само за себя - откуда берутся эти б/у запчасти? От предыдущих лохов-клиентов...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Фортис-Авто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000