Гост-743 в Москве

Транспортная компания в сфере услуг по перевозке пассажиров.Такси.

В 2001 году выехали на линию первые 10 машин без фирменной символики и рекламной атрибутики, с тем чтобы создать новый спрос на корпоративное такси, в котором можно чувствовать себя как в персональном автомобиле, что приветствуется многими компаниями и частными лицами, отдающими предпочтение такси без шашечек.

Сегодня наш автопарк насчитывает более 400 иномарок, выдерживая все тот же стиль. Конечно, мы значительно теряем в собственной рекламе, отказываясь от крупных надписей на автомобилях, но это дань сервису, который порой так важен для тех, кто пользуется нашей службой.

 

Отзывы о «Гост-743»

  • Александр Гость
    04.07.2016 | 10:06
    Работаю уже 3 года в ГОСТ.
    За 10 лет перепробовал почти все компании в москве...

    И вот в ГОСТ уже 3-й год работаю! Все устраивает
    Многие водители просто нытики по жизни, поэтому только нытье от них на всех форумах. Если голова из жоnы растет, то конечно виноваты все кроме тебя)))

    Я вот 3000 р чистыми по будням и 5000 руб по выходным в карман. Конечно много приходится работать, но и оплата достойная.
    Кто хочет работать, тот заработает!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Геннадий Гость
    11.05.2016 | 08:47
    Плюсов много
    Долго искал работу, менял одно место на другое. Потом увидел объявление о наборе в ГОСТ 743. Пришел на собеседование. Взяли. Сначала, честно скажу, не понравилось. За аренду 1700 отдавай каждый день, диспетчерам почти треть отдавай каждый день, машину мой за 250 р., на депозит положи 12 тыс. на будущие штрафы. Мне вроде как и остается маловато. Но потом стал присматриваться и оценивать.

    Вот у парня из компании тачка сломалась, механики наши быстро починили. Парень ничего не платил. Техосмотры и профилактику сам не делаешь. Это опять работа механиков. То есть удобно то, что с тебя сняты все технические заботы. Твоя задача – сесть за руль, выйти на линию и привезти выручку. Мужики из конкурирующих фирм часто мотаются на таких развалюхах, мама не горюй! А у нас все машины не захарканные, не ржавые. И это не мелочь! Особенно когда мотаешься целый день на машине.

    Заказов скидывают достаточно. Правда, и водил много. Ну тут уж сам не зевай. Когда голяк от диспетчеров, а GetTaxi пользуюсь. В итоге без дела не стою и порожняком не катаюсь. Выручку привожу нормальную и даже после всех вычетов каждый день неплохо имею. Еще момент. График я сам себе устанавливаю. Единственное, только с руководством согласую. Плюсов много, мужики! Надо только их видеть, а вы почему-то обращаете внимание только на минусы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    27.04.2016 | 13:46
    Ремонт фирма сама делает
    Работа в такси – это сплошная жизнь на колесах. Сюда надо идти очень обдуманно. Ну уж если пришел, терпи и не скули. А выбрал ГОСТ 743. Почему? Тут машину берешь у компании. Свою не треплешь по дорогам. Конечно, за это приходится платить. И немало. В день по 1600-2000 р. в зависимости на чем, ездишь.

    Заказы диспетчера скидывают. Не надо подобно охотнику выслеживать пассажиров на улице. Конечно, и за такое удобство тоже приходится платить. 25-27 процентов, в зависимости от того, нал или безнал идет. Зато! За машину платишь не со своего пустого кармана перед началом смены, а с выручки, которую привез после смены. После отчислений выручку забираешь с собой.

    Я говорил с ребятами из других таксомоторов. У них там жестче, чем у нас. Без денег машину не дают, за ремонт вычет, техосмотр проходят черт знает где. А у нас все в одном месте. И ремонт фирма сама делает. Так что не собираюсь менять шило на мыло. Как работал в ГОСТ 743, так и буду работать здесь.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    19.04.2016 | 15:28
    Работа в компании налажена хорошо
    Я из ГОСТ 743. Ничего плохого из того, что пишут на форумах, сказать не могу. Мужики у нас нормальные, начальство адекватное, диспетчера, скажем так, отзывчивые. Насчет аренды скажу так. Дороговато, конечно. Но свою то машину жальче добивать. А тут я прихожу на смену, получаю чистую, исправную машину. Я сажусь и еду, не парясь, есть у нее страховка или нет, залито масло или нет, работают тормоза или нет. Механики все проверяют, а водилы после смены сами моют. Причем, машину то я беру без денег. Плачу аренду из того, что заработаю за смену. В других компаниях, я знаю, залог дают.

    Заказы беру у диспетчеров или через GetTaxi. За день умудряюсь накататься до одури. Без дела не стою практически никогда. В такси вообще тяжело работать. Это не для нытиков. Но считаю так. Если плохо – уходи. Если хочешь и можешь работать – работай. Никто нигде никого не держит.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    12.04.2016 | 10:06
    Залог за машину не оставляешь.
    Я долго подыскивал фирму такси для работы. Условия сравнивал, общался с людьми на местах, чтобы реальную ситуацию знать. Остановился на ГОСТ 743. Прошел собеседование, взяли. Неделю привыкал, сейчас нормально. Освоился. Почему именно в ГОСТ 743 пришел?

    Устраивает то, что:
    • залог за машину не оставляешь;
    • все отчисления с выручки;
    • зарплата после каждой смены;
    • машина всегда чистая, на ходу, развалюх нет;
    • после шести дней работы один день пользуешься машиной бесплатно.

    Для сравнения, в других фирмах за машину надо внести залог сразу же, перед сменой. Машины дают убитые часто. Пару часов поездишь, потом эвакуатор ищешь. Мужики знакомые жаловались.

    Процент в ГОСТ 743 тоже поменьше, чем у других. Пара-тройка процентов – разница, конечно, небольшая. Но когда экономишь каждую копейку, эта разница радует. График работы я выбираю сам. Фирма разрешает. Мне это очень удобно. Успеваю все свои дела сделать.

    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Герман Гость
    05.04.2016 | 10:44
    Не болит голова за техосмотр, ремонт, обслугу маши
    Я в ГОСТ 743 попал полгода назад. Думал, пару месяцев здесь покантуюсь и уйду. Но затянуло, остался. Решил, что мне условия подходят. Машины разные доступны. Причем, все они не убитые, ремонтируются вовремя, чистые. Цена аренды зависит от класса. Я чаще всего Хюндай беру. 1600 аренды выдерживаю.. Если дороже будет, придется больше заказов вытягивать из диспетчеров или народ с улицы брать. Но на Мерсе смешно подбирать народ у вокзалов. За заказы отдаю 25-27 процентов. Вот и получается, чтобы иметь в кошельке денежку, нужно крутиться и крутиться.

    Блага ГОСТ 743? Не болит голова за техосмотр, ремонт, обслугу машины. Это дело фирмы. Не болит голова за то, где взять деньги за оплату аренды. Особенно, если накануне хорошо погулял с друзьями. Оплачиваю с выручки. Денежку получаю каждый раз, по возвращении с линии. Вижу что за что. Могу решить, выходить ли на следующий день. Что тошнит? Каждый раз мыть машину и платить 250 р за это. Жалко денег. Но это закон. Не нарушишь.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    25.03.2016 | 12:30
    Все машины нормальные.Убитых нет
    Прочитал кучу отзывов худых о начальстве ГОСТ 743. Тошно от вранья. Я два года в этой фирме. С начальством отношения ровные. Потому что я не нарушаю установленных правил, не крысятничаю, не лезу сам на рожон. А ведь у нас есть такие что рта не закрывают. Постоянно что то требуют, высказывают недовольство, других с панталыку сбивают. Так и хочется сказать, мужики работайте, а не будьте бабами на лавке. Ну не нравится вам платить 2 штуки за машину каждый денег – уходите. Тяготит 25 процентов отступных диспетчерам – идите в другое место. Никто никого не держит. Кто хочет работать, тот и работает. В ГОСТ 743 условия нормальные. Иначе я бы тут два года не продержался. Прихожу на работу, причем, без денег, и знаю, машина мне будет сегодня. Чистая, на линии не подведет. Мне не надо с ней колупаться! Сел и поехал. Вернулся – отслюнявил, сколько надо , свободен. Приходи на работу в следующий раз, когда хочешь. Начальство только предупреди. Что еще вам надо, мужики?

    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    15.03.2016 | 13:38
    Нормальные условия
    В такси могут нормально работать те мужики, привычные к тяжелому труду. Легких денег здесь не найдешь. А вот условия нормальные поискать можно. Я много перебрал компаний. Остановился на ГОСТ 743. Что меня тут привлекло?
    1. Зарплату получаешь каждый день.
    2. Выходишь на линию, когда тебе удобно.
    3. Машину берешь на свое усмотрение.
    4. Расплачиваешься за нее по возвращению в парк.
    5. Раз в неделю при постоянной работе в течение шести дней машину получаешь бесплатно.

    Конечно, аренда машины высоковата. Но ведь ее надо ремонтировать и поддерживать в хорошем состоянии. Процент диспетчерам высоковат. Но они заказы кидают. Машину приходится мыть за свой счет каждый день. Но таково правило фирмы. Со всем этим ничего не поделать. Так что остается одно – брать больше заказов, чтобы отбить деньги за аренду и отчисления диспетчерам.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    09.03.2016 | 18:27
    Зарплата каждый день
    Я таксую в ГОСТ 743 почти 4 года. Многое изменилось за это время. Машины пригнали хорошие. Есть бюджетные корейки, а есть и комфортабельные Мерсы. Есть из чего выбрать. Соответственно, аренда на них разная. Что тянешь, то и бери. Вместо раций планшеты. Удобно. Ну мне по крайней мере. Техсостав тоже сменился. Машины всегда на ходу, за ними следят слесаря. Кстати машины, по-прежнему дают без залога, а зарплата каждый день. Начальство тоже новое. Адекватно себя ведет с водителями. Я одно время думал уходить, но вижу все пошло к лучшему. Остался. Не жалею нисколько.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    29.02.2016 | 19:32
    Работать можно.Нормальная компания
    О ГОСТ 743. Плюсы: тачка и планшет без предоплаты, зарплата каждый день, график выбираешь сам, кто много работает дают на день тачку без денег, тачки не разваленные, ремонт за счет фирмы.
    Минусы: обязательная мойка (250 р жалко), аренда высокая (приходится тачку попроще брать), на депозите мои 12000 лежат без дела, диспетчерам 25-28 процентов отдаешь.
    О коллективе: мужики в основном нормальные, не азеры, договориться можно. О начальстве: в принципе сойдет. Тоже договориться можно.
    Вывод: работать здесь можно, что я и делаю уже второй год. Шурин мой тоже сюда пришел. Хотя его долго не хотели брать. У него водительский стаж 2 года, а надо три. Упросили на испытательный срок. Ездит месяца три уже. Нареканий нет. Хочет остаться. Прижился.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    24.02.2016 | 12:32
    Не слушайте никого
    Читал тут отзывы о компаниях такси, и возмутился жутко. Мою фирму ГОСТ 743 один товарищ облил грязью с ног до головы. Но я знаю этого товарища, работал он у нас. Слава богу, очень короткое время. Этот наглый и скандальный тип. Его попросили из фирмы. Вот теперь он и отыгрывается. Не слушайте никого. Я в ГОСТ 743 больше года, работой доволен. Зарплату получаю каждый день. Машина у меня всегда в хорошем состоянии. Заказы скидывают диспетчера либо ищу через «гет такси». То, что процент отдаю диспетчерам, и аренду плачу за машину, не напрягает. Я всегда знаю, сколько мне надо набомбить, чтобы остаться с хорошим куском. Кстати, говорил с ребятами из других фирм. У них процент выше, зарплату дают раз в неделю, а аренду платишь перед тем, как взять машину. Ну и чем там слаще?
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    12.02.2016 | 21:04
    Работодатель не выполняет обязательств!
    Не верьте положительным отзывам. Их пишет отдел кадров компании.
    На их сайте невозможно оставить плохой отзыв - его блокируют. Компания не надёжная. Обещаний много, а по факту получается вы просто платите деньги за аренду машины. Заказы, как Вячеслав и Сергей рассказыют на собеседовании, не поступают. Их нет вообще. Отдел кадров это развод. Работодатель не выполняет своих обязательств.
    Я сам попался на их удочку, кормили завтраками больше недели. Оплачивал аренду машины, мойку, планшет. Не получил ни одного заказа! И текучка у них не из-за огромного количества заказов, а из-за того, что как только водители понимают, что их разводят - массово уходят.
    Недобросовестная компания, сотрудники отдела персонала даже общаются грубо. Никому не советую сюда обращаться - потерянное время и деньги. Надеюсь мой отзыв будет полезен, а те, что здесь написаны положительные уверен пишет отдел персонала, они и на собеседовании сказки в том же духе вещают.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Николай Гость
    11.02.2016 | 14:16
    жизнь наладилась
    В ГОСТ 743 смогут работать только те, кто любит порядок и не лентяй. Здесь действуют четкие правила. Кому-то они покажутся жесткими, но если вдуматься, они вполне обоснованы.

    Аренда в 1600 и выше рублей впечатляет. Но при этом ремонт, страховку, ТО оплачивает не водитель, а фирма. Естественно, из денег от аренды. Треть выручки диспетчерам тоже кажется на первый взгляд высокой. Но диспетчера дают заказы. Без них было бы трудно. Времени больше бы уходило на поиск клиентов, а не на их обслуживание.

    Каждый день нужно мыть машину. Отдаешь за это 250 р. Самому не разрешают. Но если разобраться, это не прихоть шефа. Техперсонал моет машину и осматривает ее на предмет повреждений. Дорога есть дорога, а многие водители пытаются словчить. Где покорябался, не заметили, пошла ржавчина. При такой высокой загрузке машин и тоннах реагента на дороге надолго их не хватит.

    Ни в коем разе, не пытаюсь выгородить фирму. Меня поначалу напрягали ее правила. Но когда мозги включил, все понял. Стал просто работать, а не брюзжать. Все встало на свои места. Жизнь наладилась.


    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    22.01.2016 | 13:45
    заработать можно
    Я считаю так: хочешь зарабатывать – зарабатывай! ГОСТ 743 такую возможность дает. Машину получаешь такого класса, какой потянешь. Причем, деньги за аренду отдаешь после смены, а не перед тем как выехать на линию. Нужен планшет, чтобы пошукать заказы в Гет такси, тебе компания даст. Жалко 100 рублей, бери с собой свой планшет. Никто тебе не воспрепятствует. Заказы диспетчер скидывает. Не будешь зевать, заниматься своими личными вопросами на смене, в принципе нахватаешь немало выездов. Работаешь без срывов, начальство один раз в неделю дает машину запросто так. Катайся – зарабатывай. Стимул хороший!

    Конечно, напрягает то, что машину нужно мыть каждый день, процент приличный отдавать, на депозит кладешь денежку. Но с этим можно смириться. Денежку после смены получил, душа расцвела…. Понимаешь, что количество банкноток – это результат твоего личного труда. Хочется больше – вперед, работай!

    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Валерий Гость
    01.12.2015 | 14:12
    Совсем неплохо
    Такси ГОСТ 743 – это компания для достойных водителей. Почему я с таким пафосом говорю? Потому что лентяям, хапугам здесь туго. Судите сами. Каждый день водитель, получая заработанные деньги, должен отдать с них четверть диспетчерам, чуть меньше за аренду и мойку машины. Фактически ему остается половина дневного заработка. Хапуги начинают возмущаться. За что? Почему? А то, что утром приходят они на работу, получают без оплаты машину и едут на линию, они во внимание не берут. Им не надо мотаться по сервисам, искать запчасти и мастеров. Им не нужно оформлять страховки, проходить техосмотр. Заплатил и езди без забот.

    Я когда пришел в ГОСТ 743, тоже поначалу вопил. А потом дошло до меня, что компания то мне дает неплохие условия для работы. А уж извините, чтобы что то получить, надо что то и отдать. Очень приятный бонус – один день в неделю без оплаты аренды. Вот тут и разворачивай свою активную деятельность. Да, с заказами бывает туго. Я тогда работаю с GET TAXI. Долго разбирался, привыкал. Сейчас уже нормально пользуюсь. В общем, не жалуюсь. В общем, меня устраивает эта работа.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Степан Гость
    24.11.2015 | 15:08
    Работать можно
    На начальство надейся, а сам не плошай. Машину тебе дают. Машина более менее на ходу, не воняет мочой, чистенькая. Заказы время от времени кидают. Так что бери, что есть, и действуй дальше сам. Хочешь иметь штуку в день, держи машину на приколе, спи, слушай музон, жди манны небесной. Когда к тебе диспетчер лично в рацию постучится. Хочешь иметь бабки нормальные, забудь обо всем, что сказал выше, и шустри. Заказы хватай на лету, уводи клиентов у других, не игнорируй теми, кто на улице тебе ручкой машет. Тогда за машину будет, чем заплатить и диспетчерам отдашь их долю, а техники за машиной приглядят. Кто понимает этот расклад, тот не будет бегать из такси в такси.

    Я в ГОСТ 743 полгода. Уходить даже не думаю. Приработался, пообтесался. Свои методы работы есть. Потому деньги у меня водятся. На народ смотрю и удивляюсь. Пришли, уши развесили. Пару дней на линию съездили и все. Слились. То их не устраивает, это не нравится. Люди, вы думаете, тут курорт? Тут работать надо. Никто тебе машину за красивые глаза не даст. Диспетчера тоже кушать хотят. А то что заказов на всех не хватает, так уж извините. Не спи за рулем, а ухом в рацию уткнись или планшет перед мордой держи. Никто тебе на блюдечке заказы не принесет. За них надо хвататься.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    18.11.2015 | 17:09
    приработался
    Пришел в ГОСТ 743 с двумя корефанами. Я остался, а они ушли. Им условия работы не нравятся. За аренду машины нужно платить под две тысячи рублей, 25 % выручки отдавать, 200 рублей на депозит откладывать, мойщикам 250 рублей давать. Да, согласен, набирается приличная сумма. Но с мужиками из других такси говорил, там еще жестче условия. Диспетчерам вообще треть заработка дневного отдают, а машина и график закреплены на постоянку.

    У нас зарабатывать можно, если с головой дружить. Во-первых, я не беру дорогие машины. аренда не по зубам, да и заказов от богатеньких клиентов мало поступает. Езжу на «середнячке» Хундае. Он не убит, вполне комфортен, подходит для разных клиентов. Во-вторых, планшет у компании не беру. Свой дешевенький купил. Так что безлимитку тоже схватываю при случае. В-третьих, на дороге не лихачу. Потому депозит на штрафы не расходится. Рано или поздно денежку с него заберу.

    Корефаны мои уже по несколько такси поменяли. Чувствую, так и будут они искать лучшей доли. Я не стремлюсь за призрачными богатствами. Стараюсь здесь заработать по максимуму. С диспетчерами дружу, к техникам тоже подход имею. А один день в неделю работаю на износ. Это когда компания бесплатно машину дает. Есть такая фишечка у нас в ГОСТ 743!
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Семён Гость
    10.11.2015 | 16:40
    сотрудник компании
    Работал в салоне связи. Год назад ушел оттуда из-за маленькой зарплаты и завышенных требований к работникам. Знакомый посоветовал пойти в такси. Машины на тот момент у меня не было. Потому устроился в компанию ГОСТ 743. Привлекло то, что авто здесь дают в аренду. Конечно, за это надо платить. И немалые деньги. Но компания для тех, кто трудится добросовестно и на постоянной основе дает бонус.

    Выглядит это так. Шесть дней в неделю платишь за аренду, а на седьмой день машину дают тебе бесплатно. Отдаешь только оговоренный процент выручки (поменьше трети). После месяца работы компания увеличивает бесплатные дни, до двух в неделю. Я сейчас как раз на таком режиме. 28 дней работаю в месяц, из них плачу за аренду авто только 23 дня.

    Процент от выручки растет при такой схеме. Но ведь если реально работать, а не филонить, отбить затраты можно. По крайней мере, я теперь «на колесах». Работаю в такси и попутно успеваю свои дела сделать. Езжу аккуратно, потому штрафов не плачу. Машина моя обслуживается. Вовремя ремонтируется при необходимости. Так что особого повода брюзжать на компанию у меня нет.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Абориген Гость
    20.06.2012 | 18:58
    Предупреждение
    Услуги сводятся к вышибанию максимального количества денег своих машин и водителей нет... город не знают вообще по русски говорят плохо.... Годится только для тех кто не дорожит жизнью и здоровьем.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Бруно Гость
    16.03.2012 | 19:35
    Набирают на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 6-10 человек. Текучка большая. Из этих 6-10 через три дня остаются 1- 2, через месяц из недельного набора человека три. Машины в основном уже "убитые".. За состоянием смотрят лишь изредка, а каждодневная уборка салона и проверка уровня масла вовсе не гарантирует безопасность пассажиров. Горящая лампочка CHECK и неработающие подушки безопасности - норма.

    Работать туда идти не советую. Чтоб отбить аренду и что-то заработать нужно не вылезать из-за руля и кроме их заказов, которых и так почти нет, собирать всех голосующих на дороге. Отношение руководства хамско-наплевательское. При приеме на работу за 6 часов выливают в уши столько прав, обязанностей и сладких песен, что к 4 часам дня многие уже просто готовы свалить оттуда от переизбытка информации.

    Посчитаем.

    Например: Хундай Елантра 2008 года. Пробеги на них от 150тысяч километров. Цена вопроса - 1900 рублей в сутки с рацией + 200 рублей каждодневная обязательная мойка. Плюс на бензин рублей 700. Итого 2800 рублей.

    Даже если везет, и твою рацию не перебивают "старожилы" с усиленными антеннами, то сделав 10 обычных заказов, половина из которых оплачиваются вовсе не по тарифу 500, а по тарифам 350 и 450 рублей за 40 минут, у вас на кармане получается сумма около 5000. а с них еще надо заплатить за услуги диспетчера 25%. то есть, 1250 рублей.

    Итого: 5000 - 2800 - 1250 = 950 рублей ваша прибыль. Это за 15-16 часов работы. Минус сигареты и минус перекусить - домой вы донесете рублей 400

    И это еще хороший день. А можно за день поймать лишь один-два заказа, а в остальное время слушать тишину в эфире рации или как другие из под носа уводят заказ. То есть потеря 2 - 2,5 тысяч рублей из собственного кармана.

    Полный итог: на тарифах эконом и эконом плюс как клиент вы получаете опоздавшую машину в неизвестном техническом состоянии и водителя, который в половине случаях попросит показать вас дорогу, потому что он тут первый раз в жизни едет. Ну а как арендатор вы получаете кучу геморроя и вечную мысль - Как отбить аренду и не умереть с голоду
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Гост-743»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании