/ 
 / 
Спринт Авто

Спринт Авто в Москве

г. Москва, Грайвороновская, 25, стр. 2
+7 (495) 925-77-29
+7 (495) 419-98-28
 

 

Спринт Авто это:магазины — широкий спектр оригинальных и неоригинальных автозапчастей Форд с профессиональным подбором и возможностью заказа. Автосервис — диагностика, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ford европейского производства.

Сервис Спринт-Авто – это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализированный сервис. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием Ford (и только Ford!) с 1997-го года. А стаж его основателей и ключевых сотрудников в области ремонта европейских моделей «Форд» уходит корнями в еще более глубокое прошлое.

С самого начала деятельности первым нашим основным принципом было предоставление услуг (как в части самого ремонта, так и в части гарантий и предоставляемых документов) «дилерского» качества по ценам «неофициалов» и со свойственной им гибкостью подхода. Второй же наш основной принцип – доверительные отношения с клиентами.

Лояльность постоянных клиентов – наше главное богатство. К нам до сих пор ездят люди, с которыми мы познакомились еще в прошлом тысячелетии, и большинство наших новых клиентов начинает разговор со слов «мне вас порекомендовали…»

Конечно, каждого клиента в первую очередь интересуют его выгоды. Почему стоит познакомиться с нами и доверить Ваш Форд именно нам?

Вот эти причины:

  1. Гарантия. Мы даем 12 месяцев гарантии на все приобретенные и установленные у нас запчасти (разумеется, и на нашу работу тоже). И это не просто громкие красивые слова, оборачивающиеся ничем, когда доходит до реальных гарантийных случаев. Вам не придется ничего доказывать, каждый гарантийный случай для нас -- отличный шанс доказать делом, чего стоят наши обещания и укрепить Вашу лояльность. Кроме того, наши оптовые поставщики – давние и серьезные партнеры, в свою очередь исполняющие свои гарантийные обязательства перед нами, так что бремя гарантийных обязательств не ложится на нас одних.
  2. Сохранение гарантии производителя автомобиля. Мы – полностью «белый», сертифицированный сервис, и, по условиям гарантии производителя и действующему законодательству, обслуживание гарантийных машин у нас (при условии соблюдения регламента и использования оригинальных запчастей и материалов) не лишает Вас действующих гарантий Форда ни в какой части. И – да, мы ставим штампы в сервисные книжки. На законном основании.
  3. Опыт, оборудование и качество. Как уже сказано выше, опыт наших ключевых сотрудников вмещает в себя всю историю европейских моделей Форд в России. Мы начинали, когда популярными моделями у наших автомобилистов были Гранада и Сиерра; Скорпио и Эскорты стояли в салонах новые, только появился первый Мондео, а Фокусов еще и на свете не было. Но мы никогда не почивали на лаврах старого опыта, и всегда учились – и продолжаем учиться до сих пор – всему новому, что появляется в нашей профессиональной сфере. При этом мы имеем в нашем распоряжении всё то оборудование, которое используют дилеры, и всю необходимую техническую информацию. Как следствие – качество нашей работы находится на самом высоком уровне, ничуть не уступая дилерскому. Ни один "универсальный" сервис не может себе позволить держать столько уникального специализированного оборудования по одной марке.
  4. Низкие цены. Несмотря на упор на качество, мы держим цены ближе к нижней границе среднерыночных среди неофициалов. Как нам это удается? Очень просто: наши высококвалифицированные механики многие типовые работы выполняют за меньшее время (потому, что работают только с одной маркой -- Форд), нежели то, которое отводят на эти работы нормативы производителя. В результате мы зарабатываем в час столько же, сколько другие – а Вы экономите!
  5. Честность и прозрачность. Мы максимально доходчиво (даже для тех, кто слабо разбирается в технике) рассказываем Вам о проблемах Вашего Форда и необходимых мерах для того, чтобы эти проблемы исправить или предотвратить (обязательно опираясь на Ваши пожелания и финансовые возможности), и согласовываем с Вами все цены и сроки до того, как начать ремонт. Все вновь обнаруженные в процессе моменты тоже проходят через обязательное согласование. Никаких разводов и сюрпризов! Мы также охотно пустим Вас в ремзону, если Вы хотите наблюдать вблизи процесс ремонта своей машины – при условии, что Вы понимаете, что мешать механику работать с Вашим железным конем не в Ваших интересах :)
  6. Удобство. Все необходимые для ремонта запчасти мы предоставим по средним рыночным ценам либо с нашего собственного склада (мы держим в наличии не только "расходники" для ТО, как универсальные сервисы, но гораздо более широкую номенклатуру запчастей Форд), либо привезем в максимально сжатые сроки (часто – непосредственно в процессе ремонта). Вам не нужно будет ни забивать себе голову поиском, подбором и выбором производителя, ни тратить время на поездки, ни беспокоиться о том, что деталь не подойдет, ни переживать за гарантию. Эти проблемы мы берем на себя. Вам (если Вы не готовы оставить автомобиль у нас и дожидаетесь окончания ремонта) остается только расслабиться на мягком диване или вкусно перекусить в кафе, расположенном в 50 метрах от нас. Чтобы Вам было удобнее планировать Ваше время – у нас существует отлаженная, реально работающая система предварительной записи. Ну и, конечно, удобный график – мы работаем без выходных с 9-00 до 21-00.
  7. База данных. Может быть, Вы – педант, и тщательно храните все записи об обслуживании вашего авто, но вдруг, по несчастливой случайности, Ваш архив оказался утрачен… Может быть, Вы, наоборот, столь беспечны в этих вопросах, что, посещая сервис, в принципе не способны вспомнить, что и когда делали с машиной, и, при очередном визите, на вопрос «меняли ли ремень ГРМ, по пробегу уже пора», пожимаете плечами и на всякий случай меняете – как оказывается, второй раз за год, отдавая 15000р ни за что… Может, покупая б/у машину с полной сервисной историей, вздыхаете о том, что будь такая история у Вашей предыдущей, ее бы удалось продать дороже… У наших клиентов таких проблем – не бывает! Вся сервисная история в обязательном порядке сохраняется в нашей базе данных и может быть в любой момент извлечена оттуда в любом объеме. Более того, сохраняются и рекомендации по тем недостаткам, которые были выявлены, но не устранены. Так что, когда у Вас появятся время и средства на очередной ремонт – не нужно будет ни мучительно вспоминать, ни заново диагностировать: у нас все ходы записаны!
  8. Документы. Как уже говорилось, мы работаем «в белую», поэтому на все работы и запчасти Вы получаете полный пакет официальных документов. Какая в этом выгода? Например, такая, что, если Ваш работодатель компенсирует Вам расходы на автомобиль, у Вас не будет проблем с бухгалтерией (кстати, мы работаем с большим количеством клиентов по безналичному расчету, эта процедура у нас полностью отлажена). Или, например, что если Вы предпочитаете привозить свои запчасти, то в случае проблем с ними (что, увы, происходит куда чаще, чем хотелось бы тем, кто исповедует такой подход) у Вас будет минимум сложностей с возвратами (продавцы требуют полный комплект документов из сервиса, включая техническое заключение – мы охотно все это предоставим).
  9. Скидки постоянным клиентам. После первых потраченных у нас 15000р Вы получаете -5% на сервис и запчасти, а после 30000р уже -7% на сервис и -10% на запчасти. Кроме того мы предоставляем скидки по карточкам различных клубов.

Отзывы о «Спринт Авто»


Ваш отзыв будет первым

Добавить отзыв о «Спринт Авто»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки