/ 
 / 
АвтоПассаж

АвтоПассаж в Москве

Москва, Варшавское шоссе, 138А (Автопассаж Премиум)
+7 (495) 363-97-79 (Land Rover)
+7 (495) 923-73-53 (Горячая линия Автопассаж Премиум Jaguar Land Rover)
+7 (495) 363-95-95 (Ford)
 
Москва, ул. Большая Тульская, 43 (Ford)
+7 (495) 258-00-88
 
Москва, Каширское шоссе, 61 (Ford)
+7 (495) 221-43-44
+7 (495) 221-43-33 (Сервис)
 
Москва, ул. Дорожная, 3, владение 13 (Ford)
+7 (495) 775-11-22 (Автосалон)
+7 (495) 775-22-33 (Сервис)
 

 
info@autopassage.ru
 

Ford, Land Rover, Jaguar - официальный дилер. Продажа автомобилей Ford, Land Rover, Jaguar , сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in.

Вниманию наших клиентов представлен весь модельный ряд автомобилей Ford / Форд и Land Rover представительского, коммерческого и эконом класса. С учетом Ваших потребностей квалифицированные продавцы - консультанты и менеджеры помогут в подборе необходимых моделей и комплектаций автомобилей, которые в полной мере могут оправдать ваши ожидания. Получение грамотной консультации по вопросу приобретения автомобилей за наличный и б/н расчет, по системе кредитования и лизинга как финансового, так и оперативного (долгосрочная аренда) по системе "все включено", позволит Вам подобрать оптимальный вариант приобретения вашего автомобиля.

Мы работаем в будни с 9.00 до 21.00
В субботу и воскресенье с 10.00 до 19.00

Отзывы о «АвтоПассаж»

03.10.2017
22:23
Роман
(Гость)
Остерегайтесь трейд-ин!
Внимание! Хочу предостеречь автовладельцев, рассматривающих вариант покупки автомобиля Форд в Форд АвтоПассаж Варшавское шоссе, 138 путем сдачи своего автомобиля туда в трейд-ин. Наличие трейд-ина в Форд АвтоПассаже - это сплошная профанация, потеря вашего времени и денег. Раскрываю, как там работает эта схема развода, на своем примере. Пригнал свой Форд на оценку, эксперт внимательно осмотрел автомобиль, озвучил предварительную цену в 330 т. р (при рыночной стоимости в 430 т. руб.). Мало, конечно, но все мы ценим свое время и нервы, чтобы не заниматься самостоятельной продажей. Я пересмотрел бюджет покупки с учетом этой суммы, определился со списком допоборудования, подал заявку на кредит. Получил одобрение, выбрал день и приехал на подписание договора. Тут на сцене появляется персонаж, который я для себя определил как "звездодельный Леонид" и заявляет, что для определения окончательной суммы за трейд-ин, мне предлагается за три тысячи (по факту оплаты 3105 р., даже в мелочах обманывают), пройти "комплесную диагностику". Я спросил - а чем параметры акционной фордовской диагностики автомобиля "при смене владельца" за 990 руб. отличаются от "комплексной диагностики" за 3000 руб.? Нехотя ответил, что ничем, но надо платить 3000 р. "иначе не считается". После "комплексной диагностики", которая длилась 2 часа (вместо обещанных 1,5), у моей машины перестал работать кондиционер, "появилось" масло из турбины и "ошибки вентилятора охлаждения ДВС"! Странно, масло от замены до замены не уходит ни капли... Где посмотреть масло из турбины? "А вы так не увидите!". Почему перестал работать кондиционер? "Ничо не знаю!" сказал Леонид и включает мне кондиционер в режиме вентиляции (забора воздуха с улицы без температурной обработки, режим "LO"). А что за ошибки по вентилятору охлаждения, уровень температуры никогда не выходил за уровень рабочей температуры? "Не знаю, надо смотреть (куда???)". И знаете, какую цену они предложили за вычетом мнимых неисправностей? 265 т. р.! То есть, на пустом месте, из вашего кармана "звездодельный Леонид" и его команда вытащит у вас из кармана 65 тысяч рублей! Причем сделает это за ваши же 3105 руб. Лихо? А вы как думали?! Это ж "Форд АвтоПассаж"! Путем долгих переговоров менеджер продаж предложил мне адекватную цену на новую машину и в итоге я приобрел ее. Но проблемы от трейд-ина на этом не закончились. Через месяц после фактической сдачи своего старого авто в трейд-ин Автопассажа, мне стали приходить штрафы на сданный автомобиль. Судя по тому, что в открытой продаже он так и не появился, забрал его себе кто-то из трейдиновских барыг из Автопассажа. И на "полумертвом" (по их вердикту) автомобиле вжигал на околокосмических скоростях по Московской области. "Автопассаж" в лице покупателя Дроздова Н.Е. плевал на статью 19.22 КоАП РФ и нарушает ПДД за мой счет. Так что предостерегаю вас от пользования услугой трейд-ин в автосалоне "Автопассаж" - потеряете от 30% реальной стоимости своего автомобиля из-за выдуманных неисправностей, а затем будете оплачивать штрафы Автопассажевских трейдиновских барыг. Будьте осторожны!
Оценка: 2 из 5 - плохо
0
:
0
27.06.2017
09:17
Екатерина Ковальчук
(Гость)
Автопассаж и Александр Монин
Как по мне, так Автопассаж является одним из лучших автомобильных салонов в Москве. Здесь всегда огромный выбор авто, персонал работает на высшем уровне. Сразу видно, что ребята отлично знают свое дело, и что сотрудников сюда не просто по какому-нибудь объявлению набирали, а с опытом и со знаниями. Когда я покупала здесь свою первую машину, то совершенно ничего не смыслила в автомобилях. Но с выбором определиться мне помогли именно здесь, за что я очень благодарна ребятам.
Меня проконсультировали на высшем уровне. Я выбрала машину, и ни капли не пожалела о своем выборе. Директор здесь весьма приятный мужчина. Александр Монин дал мне ответы на все интересующие меня вопросы. К тому же мое время было на исходе, когда я покупала машину, а здесь, как оказалось, оформляют все очень быстро. Я довольна и машиной, и условиями покупки автомобиля в Автопассаже, и персоналом. Когда меня спрашивают, где купить автомобиль, я всегда рекомендую Автопассаж.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
29.06.2016
15:42
egorirtishev
Надо было сразу воспользоваться трейд-ин
Сдал в АвтоПассаж свой Рено, ему почти 6 лет, диагностику сделали бесплатно, в подарок. Это я про трейд-ин рассказываю. Решил взять Ford Focus. Ну, не то чтобы я что-то выгадал, но с учётом того, что я полгода продаю его по всем площадкам, так давно надо было воспользоваться.
Здесь оценили дешевле, чем я хотел, но дороже, чем мне предлагали всякие перекупщики и тёмные личности. Плюс ко всему на Фокусы (за другие модели не знаю), действовала акция – индивидуальная цена от старшего отдела продаж. Получилось нормально по деньгам, немного подзанял, чтобы без кредита обойтись.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
31.05.2016
11:59
Елена777
Отличный салон с большим выбором машин
Про АвтоПассаж на Варшавке могу отозваться только в положительном ключе. Огромный салон с большим количеством машин в наличии. Мне не пришлось ждать, записываться или ещё что-то. Прозвонила по телефону, узнала, потом приехала пообщалась с менеджерами по комплектации, цене, прокатилась на тест-драйве по шоссе. На следующий день приехала на метро, уехала на своей Ford Fiesta. Оформление заняло около часа, брала за наличность. Всё просто.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
27.04.2016
22:22
Анатолик1412
Я для себя определился сразу, что буду покупать машину у официального дилера. Серые слишком лотерейны – а рисковать деньгами желания нет. Выделил для себя нескольких лидеров, чтобы не новички были на этом поприще, и подъехал в каждый, походил, пообщался с менеджерами. Как-то само собой остался в приоритете АвтоПассаж на Варшавке.
Во-первых, живу недалеко, во-вторых, он с хорошей репутацией, в третьих, мне просто там понравилось + мой Ford Focus 3 был в наличии, с ПТС и со скидкой на модели 2015г. Короче, сошлись все звёзды и я купил тут свой Форд, в мае будет два месяца. Машина нравится, не пожалел ни разу.
Приятно, что через несколько дней после покупки позвонили с АвтоПассажа и просили оценить уровень обслуживания. Я не лицемеря ответил на все вопросы положительно
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
15.04.2016
14:39
Kirill32
Наличие и хорошие условия нашел здесь
Решающую роль в выборе дилера для покупки Форда сыграл большой выбор машин в салоне. Сначала был поиск по сайтам, потом сравнение цен и условий кредитования.
Именно в Автопассаж на Варшавском шоссе я нашёл Ford Kuga в нужной комплектации и желаемом цвете, в наличии и с ПТС. Там же узнал, что действует индивидуальная цена для каждого клиента, с возможностью учёта всех скидок.
Полюбому мне нужен был кредит, и плотно пообщавшись с начальником отдела продаж и личным менеджером, оформил машину и все нужные документы, включая КАСКО. Теперь плачу взнос по кредиту ежемесячно, и езжу на новеньком Ford Kuga.
Салону благодарен за хороший выбор машин в наличии и приемлемые цены. А директору салона Автопассаж Александру Монину – персональное спасибо за то, что пошли мне навстречу в моей ситуации.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
Я сначала хорошенько проштудировал сайты официалов Форд в Москве. Салонов тьма, и куда именно отнести свои кровные капиталы, трудно выбрать. На стадии обзвона и «приезжайте, обсудим на месте» с меня постепенно сползли розовые очки. Несколько выходных убил на объезд тех салонов, где обещали подходящую цену. Приезжаю - комплектация не та, там осталась одна машина в моём цвете, но с дефектом, там надо ждать неизвестно сколько и т.д.
АвтоПассаж Форд неблизко для меня, я туда даже не звонил. Но из-за того, что вокруг него много других точек продажи, я всё же поехал туда без звонка, имея только информацию с сайта.
Честно скажу, одет был не самым лучшим образом, но встретили нормально, не навязывались, дали оглядеться, спокойно походить, прочесть, не сбивали с ног своей «участливостью». Когда возникли вопросы, подошёл менеджер Александр, всё толково рассказал, показал мою модель. Правда, моего цвета не было в наличии, но мне сказали, что на днях будет партия машин, они позвонят, никакой залог не надо. На том и уехал, предварительно уже определившись.
Позвонили через неделю, пригласили посмотреть машину. Так я купил свой Форд Фокус, с комплектом зимней резины в подарок. Хлопотное это дело, но когда всё позади, и ты сидишь за рулём классной машины, то все беспокойства и волнения забываются.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
04.11.2013
21:34
Mikhail2013
Отвратительный ремонт
Автопассаж форд (ООО «Автосервис» на Дорожной дом.3 вл.13)Не однократно ремонтировал свой Форд в данной организации. Постоянно были какие-то косяки, то красят крыло переход не зашлифуют(машину выдают не мытую т.к.мойка сломалась сразу не заметил), то снимают бампер кронштейны ломают деньги за них с меня слупить пытаются, то выдадут машину всю запыленную(мастер говорит пыльца с деревьев налетела) я на мойку а «пыльца» лаком оказывается, возвращаю, шлифуют. Последний случай вообще поразил.
Меняли две двери и крыло (с покраской и пр.) зак.наряд. 2808830,2844214 получали машину в дождь не заметили что:
На замененной новой двери вмятинка, замято ребро крышки багажника, под днищем как зачищали метал «болгаркой» так он голый и остался, какие-то два огромных пропила на ребре жесткости порога. Возвращаем, говорим устраняйте. Мастер недовольно забирает халтурно отремонтированный автомобиль. Приезжаем забирать вмятина на крышке багажника не устранена(поезд говорят ушел ,немеем отношение к этому дефекту). Самое поразительное сломан центр. замок машина не запирается. Мастер заявляет само сломалось. Вообще обращались к руководству, другой мастер смотрел , сломан один штырек многоконтактного
разъема передней двери(ни коррозии на нем, другие контакты нормальные) вообще чудеса.
Заплатил я за ремонт центр. замка но осталось гадкое чувство что меня хотели проучить.
Написал претензию, перезванивали теже мастера приезжайте говорят будем опять смотреть.
Я не поехал, нет доверия , запросто потом например движок стукануть может или еще чего
машина то вещь сложная 
Сейчас итог ремонта таков. Вмятина на крышке багажника, нормально не функционирует замок правой передней двери , пропилы на ребре жесткости порога, потеряна декоративная заглушка винта крепления внутренней ручки двери. В эту организацию больше не пойду, ХВАТИТ,себе дороже.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «АвтоПассаж»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки