Югория в Москве

ГСК «Югория» предлагает комплексные программы страхования, которые учитывают как индивидуальные характеристики автомобиля, так и все ваши пожелания.

ГСК "Югория" предлагает вам услуги по комплексному добровольному страхованию транспортных средств, ответственности автовладельцев и страхованию от несчастных случаев при ДТП. Страхование автотранспорта - наиболее разумное решение для каждого, кто дорожит своим автомобилем и стремится минимизировать любые ненужные финансовые риски.  

Удобство данного вида страхования заключается в том, что клиент может подобрать максимально выгодный для себя пакет страховых услуг: условия страхования чрезвычайно вариативны. Вы можете застраховать машину только от ущерба или заключить договор, подразумевающий ограниченную ответственность только на зимний период. "Югория" так же готова обеспечить вашу безопасность в ситуациях ДТП. 

 

Отзывы о «Югория»

  • Светлана Гость
    21.05.2012 | 22:39
    хуже Югории НЕТ!!!
    ДТП от 14.02.2012. Нарушений ПДД нет.
    21.02.2012 в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов.
    ПО 21.05.2012 ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛА УЖЕ 3 МЕСЯЦА ПРОШЛО.
    Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая.
    Денег в срок нет.
    После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.2012. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все.
    В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04.2012 №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала:
    1. в течении 3-х рабочих дней оплатить
    2. встречу с руководителем отдела убытков
    3. ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией
    4. в письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты.
    На что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и ТИШИНА….
    По телефону 25.04.2012 я все таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05.2012, т.е. за МЕСЯЦ до приема.
    Я написала на сайт ugsk.ru 3 обращения с требованиями ускорить выплату ТИШИНА….
    СЕГОДНЯ уже 21.05.2012 звоню, пишу толку НИКАКОГО. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • дмитрий Гость
    21.03.2012 | 12:58
    югория-беззаконие
    Интересно ведёт себя компания ЮГОРИЯ.На ваши обращения по телефону по задержке выплат Вам вежливо отвечает девушка-диспетчер,ваше дело на доработке в отделе экспертиз и предлагает сделать очередной запрос 10 по счёту и всё.Ни денег,ни ответов,ни приветов.По сути Вас просто дурачат.Заканчивается два месяца рассмотрения моего дела,терпение кончилось,буду подовать в суд,одновременно напишу жалобы в РСА и ФСФР,а также в ФССН.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Югория»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании