/ 
 / 
Стрим Авто Сити (Лада Центр Авиамоторная)

Стрим Авто Сити (Лада Центр Авиамоторная) в Москве

г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, 8
+7 (495) 725-33-00
 

 
salon@lada-avia.ru
 

Новый дилер крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ» в городе Москва. С момента организации компании мы стремимся работать так, чтобы наши клиенты всегда получали безупречное сервисное обслуживание. Продажа автомобилей, гарантийное и сервисное обслуживание.

Мы предоставляем все виды услуг по продаже и обслуживанию автомобилей LADA:

  • продажа автомобилей
  • гарантийное и сервисное обслуживание
  • кузовной ремонт
  • розничная и оптовая продажа запасных частей
  • услуги по обмену подержанного автомобиля на новый
  • установку дополнительного оборудования
  • страхование автомобилей
  • кредитные и лизинговые программы совместно с страховыми компаниями и банками партнерами

Отзывы о «Стрим Авто Сити (Лада Центр Авиамоторная)»

28.08.2015
16:04
Александр
(Гость)
приобрели автомобиль
Решили приобрести очередной авто для компании, остановились на Стрим Авто Сити. Автомобиль был предоставлен в оговоренные сроки без задержек и волокиты Все документы в порядке, автомобиль без единой царапины. Хочется поблагодарить старшего менеджера корпоративного отдела Алференко Наталью за приветливость,клиентоориентированность и четкую работу!Удачи и дальнейших успехов!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
17.06.2015
10:55
Егор
(Гость)
Сервис превзошел ожидания
Приехал к ним на сервис, была проблема с термостатом. Долго думал ехать к ли к официалам и не пожалел. Порадовали мастера грамотные и денег не содрали. Приятно, когда не разводят.
Был проведен разбор термостата с анализом и выявлением причины поломки. Все сделали-езжу теперь без проблем.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
25.05.2015
16:39
Ева
(Гость)
Реально лучшая цена в городе!
В субботу приобрела Ладу 4*4 для папы...Менеджер сделал очень хорошую скидку, обзвонила еще 4 салона-просили на 40 тыс дороже. Приятно удивило обслуживание. Мы очень довольны! Спасибо салону, только к ним теперь!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
16.07.2014
10:41
Александр9999999
очень плохо
Обратился для замены стекла по КАСКО. Меняли стекло 5 дней, при том что был предварительно записан на эту процедуру. В итоге при замене стекла сломали крепления трапеции стеклоочистителя.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
19.03.2014
00:11
Михаил
(Гость)
Хороший автосалон
Купил авто за ту цену которая указана на сайте (в отличии от других автосалонов, где уже на месте увеличивают цену авто), машина была в наличии, забрал сразу. Автосалон хороший, все услуги есть, менеджеры ненавязчивые, всё покажут и объяснят, если нужно.
Оценка: 5 из 5 - отлично
1
:
0
06.05.2013
22:06
Илья
(Гость)
Лучше чем ожидал
Послали на ремонт в эту компанию,почитав отзывы я хотел поехать и написать отказ,чтобы лучше выплатили компенсацию (и так 3 месяца ждал направление на ремонт).Из ремонта: замена реш.радиатора,бампер передний,подкрылок,усилительная балка переднего бампера,фара.(лада гранта)
Приехали,осмотрели всю машину,заказали детали и сказали ждать около 2х недель.Через 2 недели мне перезвонил мастер Дмитрий и предложил приехать на ремонт.Отдал машину в 11 утра,в 20.00 мне отзвонились "машина готова,завтра с утра можете забрать".
К сожаленью был другой мастер и какой то х.й поставил свою машину на мойке и ушел,в итоге я час просидел в пустую,потом всё таки вызвонили и отдали машину.
Хотелось бы выразить благодарность мастеру кузовного ремонта Дмитрию (фамилии к сожалению не знаю),во время осмотра и приема автомобиля он действительно делал свою работу ,а не как многие во многих компаниях с наплевательским отношением хамски делают вид что работают.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
1
:
0
16.04.2013
13:20
Олег
(Гость)
шарашкина контора, а не сервис
Автомобиль КИА спортаж. 11 марта получил направление из страховой на ремонт по КАСКО в этот СЕРВИЗ. По телефону отвечают "Вас приветствует ЛАДА сервис", на вопрос мастеру кузовного цеха "Являетесь ли Вы официальными дилерами KIA"- долгая пауза с консультацией у соседа. Записали на осмотр авто аж на 22 марта. Осмотр показал замену двух пластиковых накладок и ремонт двери(не большая вмятина, под накладкой не видно). После чего было сказано "Т.к.направление с лимитом (не обращался в гибдд), нужно посчитать сумму ремонта, возможно немного доплатить примерно тысячи две-три, мы вам позвоним". Две недели ждал, не дождался, звоню сам(5 апреля),"Еще не посчитали, а в данный момент не работает программа, как только сделают, сразу вам позвоним".Тишина. 9 апреля опять набираю сам, "Человек который занимается подсчетами на больничном".16 апреля опять звоню,"В пределах лимита Вы можете сделать либо дверь, либо заменить накладки", спрашиваю сколько надо доплатить за полный ремонт, (внимание ответ)"ПРИМЕРНО десять тысяч". Если эта контора только месяц считает стоимость ремонта, то остается только догадываться сколько будет длится ремонт в этом авторизированом сервисе KIA-LADA, и каков он будет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
1
12.04.2013
23:21
Александр
(Гость)
В гаражах делаютлучше
Отдавал ремонтировать приору по каско(ингосстрах)-результат просто жесть. Про сроки и говорить нечего настолько затянуто что слов нет.(по телефону говорят совсем другое).Меняли двери, стойку , порог,тянули. Итог:передняя пассажирская дверь неплотно прилегает к кузову при закрытии(очень большие зазоры(сразу не заметил), по ходу не доконца вытянули.)Замки вобще не отрегулировали(как в тракторе), сказали так и должно быть(хотя в другом сервисе потом нормально отрегулировал), на капоте уже дома обнаружил каплю краски(вот как они так смогли?), сход развал вобще не сделали.И еще очень много мелких недочетов. Не хочется перечислять. Вывод: никому, никогда не советую туда ездить, хуже сервиса,чем этот,я не в Москве не в ригионах не видел. Персонал постоянно врет по телефону. Вобщем рассказывать можно очень много. Оценку дать не могу -просто большой ноль.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
1
01.03.2013
10:37
Александр
(Гость)
нет поставленной работы
Очередь на ремонт на месяц вперед, спрашивается зачем брать столько заказов,если сервис не справляется с работой. Каждый мастер приемщик говорит свои сроки исполнения заказа. По телефону сказали дня 3 займет ремонт,приехал 3 недели.
На мой вопрос: начали ли ремонт моей машины,мастер приемщик ответил кажется да,а лучше Вы обратитетесь к тому мастеру кто принимал авто,а его сегодня нет,он вам все расскажет. Машины стоят на улице с ключами внутри,сам видел.Короче там неразбериха,сменщики не в курсе что да как.
Ремонт по каско. Больше туда ни ногой,даже если страховая компания направит.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
1
28.02.2013
16:56
Ольга
(Гость)
ремонт по КАСКО
отвратительное качество ремонта, затягивание сроков исполнения ремонта, неисполнение своих обязательств. Что бы забрать свой автомобиль по их приглашению приходилось подъезжать к ним 5 раз, каждый раз приходилось ждать несколько часов, потом выявлялись недоделки, и так каждый раз. С таким отвратительным неуважением и отношением к клиентам я сталкиваюсь в первый раз. Моя претензия к Стрим Авто Сити занимает два листа А4. Перечислять все не буду.
Хотите нанести вред своему имуществу, испортить
настроение, потратить в пустую массу времени - вам к ним.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
1

Добавить отзыв о «Стрим Авто Сити (Лада Центр Авиамоторная)»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки