Российская государственная страховая компания (РосГосСтрах) в Москве

Автострахование КАСКО, ОСАГО, Зеленая карта.

Автострахование — достаточно сложная тема даже для водителя со стажем. Чтобы понимать все ее нюансы, необходимо хорошо разбираться во множестве нормативных актов, запомнить специальные термины и изучить правила разных страховых компаний. Как правило, времени и сил на ознакомление со всеми деталями страхования автомобиля не хватает. Но мы настоятельно не рекомендуем идти по пути наименьшего сопротивления и покупать самый дешевый полис. Ведь речь идет о вашей безопасности!

Популярность автострахования обусловлена ростом числа машин на дорогах нашей страны. Это, в свою очередь, сказывается на увеличении количества аварий, способных нанести удар не только по здоровью владельцев авто, но и по их кошелькам. Поэтому так важно обратиться в надежную компанию за оформлением полиса каско. Покупая автостраховку у нас, вы приобретаете защиту на выгодных условиях. В случае аварии автострахование может компенсировать ваши затраты на ремонт автомобиля и лечение пострадавших.

Отзывы о «Российская государственная страховая компания (РосГосСтрах)»

  • Тарас (Калуга) Гость
    06.05.2013 | 15:09
    История моей победы
    В дополнение к моему отзыву от 27.04.2013 размещаю свою страховую историю:
    21.10.2012 попал в ДТП (Хонда Цивик 2008 г.в.), признан невиновным. Виновник застрахован в Росгосстрахе. В справке о ДТП сотрудником ГИБДД указано: «повреждены передний бампер, передняя правая блок–фара».
    22.10.2012 подал необходимые документы в РГС, убыток зарегистрирован за номером 7153274.
    24.10.2012 страховщиком проведён осмотр автомобиля. В акте осмотра указано: «замена, покраска бампера; шлифовка блок–фары».
    01.11.2012 позвонили из РСГ, пригласили на оглашение размера выплаты. В офисе озвучили и предложили подписаться под суммой 4179,57 руб. По вполне понятным причинам (одна только покраска нового бампера, выйдет дороже), утвердить такую сумму я отказался. Пообещали, что размер выплаты будет пересчитан. Предложили ремонт автомобиля в автосервисе–партнёре РГС. Условия ремонта — работа за счёт РГС, а новый бампер за счёт меня. От такого «заманчивого» предложения отказался.
    15.11.2012 на мою карточку поступила «заветная» сумма 4179,57 руб.
    По рекомендации юриста обратился за независимой экспертизой.
    В экспертном заключении оценщик указал: «замена, покраска бампера; замена блок–фары; покраска капота». Итог: 30843 руб. стоимость ремонта + 6107 руб. утрата товарной стоимости.
    23.11.2012 обратился в РГС с досудебной претензией.
    05.12.2012 получил от РГС отказ.
    10.12.2012 подал иск в суд.
    26.12.2012 проведено судебное заседание. Судом мои исковые требования удовлетворены полностью, принято решение о взыскании с РГС:
    в мою пользу:
    недоплаченное страховое возмещение – 32770,43 руб.;
    штраф — 16385,22 руб.;
    расходы по оплате независимой экспертизы, в том числе: 3000 руб. (определение стоимости ремонта), 1000 руб. (расчёт УТС);
    расходы по оплате юр.услуг — 5000 руб.;
    расходы на оформление нотариальной доверенности — 200 руб.;
    в доход местного бюджета госпошлину – 1183,11 руб.
    На решение суда Росгосстрахом подана апелляционная жалоба.
    25.03.2013 состоялось заседание по рассмотрению апелляции Росгосстраха. Итог: решение суда оставлено без изменения, а жалоба РГС — без удовлетворения.
    16.04.2013 получил исполнительный лист, отнёс его в Росгосстрах Банк.
    17.04.2013 на мой счёт переведены деньги в полном объёме! Спасибо Росгосстраху, что упрямо не хочет платить по–доброму, без штрафов и неустоек! Такой подарок от РГС в преддверии сезона летних отпусков весьма кстати :–)
    Судитесь не стесняйтесь, очень рекомендую – процесс не в тягость, а результат в радость, если Ваши интересы представляет опытный юрист! хотя, при желании, можно и самому справиться.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Тарас (Калуга) Гость
    27.04.2013 | 19:54
    Продолжение
    Некоторые автовладельцы, судя по их отзывам, узнавали о намерении страховщика продать им полис «Фортуна «Авто» в комплекте с ОСАГО уже непосредственно при подписании договоров.
    Других автовладельцев продавцы ОСАГО попросту обманывали, объясняя, что страхование от несчастных случаев по «новым законам» являются обязательными.
    Дело в том, что руководство РГС в целях так называемого «снижения убыточности» обязало своих работников предлагать гражданам, обращающимся за ОСАГО, дополнительные услуги по автострахованию, установив при этом обязательные нормативы продаж полисов «Фортуна «Авто» в совмещении с ОСАГО. Для выполнения этих нормативов работники компании используют все доступные способы вплоть до обмана. А в продаже ОСАГО без довеска отказывают.
    По мнению юристов, отказ страховщика продать ОСАГО из-за нежелания клиента приобрести вдобавок добровольную страховку следует расценивать как незаконное принуждение к покупке услуг.
    Вот перечень положений, нарушаемых Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
    п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
    ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
    п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
    ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
    п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
    Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) или ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
    Помимо этого компания отменила понижающие коэффициенты за безаварийную езду и стаж водителей, оформляющих полис ОСАГО.
    По словам менеджера РГС, максимальная скидка при условии безаварийной езды и стаже 18 лет равняется 15%, хотя раньше из-за применения понижающего коэффициента она могла доходить до 40%. Вместе с тем Росгосстрах сохранил повышающие коэффициенты для водителей моложе 22 лет и тех, кто провел за рулем менее трех лет.
    Будьте осторожны, внимательны и удачи всем нам в борьбе за свои права!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Тарас (Калуга) Гость
    27.04.2013 | 19:49
    Как отобрать у РГС то, что причитается Вам
    Уважаемые коллеги-потерпевшие, предлагаю Вашему вниманию информацию, основанную на моём практическом опыте! Искренне надеюсь, что данная информация поможет Вам в выборе способа борьбы с данным страховщиком!
    Росгосстрах – удобный для борьбы противник! В НИЧТОЖНОСТИ страховых выплат РГС не сомневается никто – ни потерпевшие, ни их юристы, ни судьи, ни сами работники РГС (поэтому последние особо и не противятся в суде).
    В соответствии с законом «Об ОСАГО» страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (РГС проводит осмотр, не НЭ) в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения потерпевшего, а в течение 30 календарных дней со дня получения обращения обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
    В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и в суд!
    Страховщик надеется, что в суд пойдёт не каждый потерпевший (нет времени, желания, уверенности и т.п.), а потому наглеет, необоснованно занижая суммы выплат (в моём случае допущено занижение в 9 раз!!!).
    Судиться с нерадивым страховщиком теперь довольно выгодно, поскольку с недавних пор к разрешению страховых споров, как по КАСКО, так и по ОСАГО (независимо, обращаетесь ли вы за выплатой к своему страховщику (ПВУ) или страховщику виновника) суды применяют нормы Закона «О защите прав потребителей», что дополнительно позволяет отобрать у СК в пользу потерпевшего: штраф 50% от недоплаченной части страховой выплаты; неустойку в размере 0,11 % просроченной выплаты (за каждый день просрочки); компенсацию морального вреда. Кроме того распространение Закона о ЗПП на ОСАГО даёт потерпевшему право обращаться в суд по месту жительства, а не по месту регистрации страховщика, освобождает его от уплаты госпошлины.
    Судебная практика применения Закона о ЗПП к разрешению страховых споров по ОСАГО хотя и является горячо обсуждаемой, но во многих регионах страны имеется и довольно активно развивается. О существовании такой практики в своём регионе, каждый потерпевший может узнать в юридических компаниях своего города, где ему об этом расскажут и покажут судебные решения выигранных дел.
    Ну, а если существует пока возможность «обобрать» «бедолагу»-страховщика ещё на половину заветной суммы, то почему бы такой возможностью не воспользоваться? Ведь обычно (при страховании) всё происходит наоборот!
    Но нужно помнить, чтобы претендовать на штраф 50%, необходимо направить в СК досудебную претензию с приложением заключения независимой экспертизы и получить от СК отказ. Такой отказ Росгосстрах, как правило, предоставляет без задержек (как говорится: за РГС не заржавеет). Претензию, отказ и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
    Выигрыш в суде не представляет проблем, при наличии у потерпевшего обоснованного экспертного заключения. В таком случае судьи не признают липовую калькуляцию страховщика, считая её некомпетентной и необоснованной.
    Ко всем судебным и досудебным баталиям лучше привлечь компетентного юриста, в таком случае длительная (4-5 месяцев) тяжба не составит Вам никаких проблем (заключив с юристом договор, достаточно передать ему документы по страховому случаю и оформить на него доверенность для его участия в суде, всё остальное он сделает сам, не привлекая вас на судебные заседания). Все расходы (на независимую экспертизу, оплату юридических услуг, оформление нотариальной доверенности для участия юриста в суде) решением суда возместит вам СК.
    Судитесь, не жалейте сил и времени — всё это в итоге окупится Вам с лихвой!
    Отдельных слов заслуживает предложение РГС (в случае ОСАГО) о ремонте вместо выплаты. Считаю, что это очередная попытка страховщика уйти от ответственности перед потерпевшим. Судите сами:
    РГС направляет потерпевших на ремонт в автосервисы-партнеры, естественно, не к оф.дилерам. И оплачивает за ремонт только суммы с учетом износа, т.е. за износ доплачивает сам потерпевший, путём покупки новых деталей и запчастей за свой счёт. Затраты при этом у РГС те же, что и при осуществлении осаговских выплат. С таким же успехом потерпевший может получить выплату и ремонтировать, где хочет.
    Дело тут вот в чём: на осуществление выплаты законодательство даёт СК срок в один месяц, в случае просрочки — неустойка, на ремонт же срок не ограничен — полгода, год… насколько хватит совести страховщика и никакой неустойки соответственно.
    Поэтому от предложения РГС о ремонте лучше отказаться и настаивать на выплате! В случае несогласия с размером выплаты или её просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И никакого ремонта у росгосстраховских партнёров!!!
    Интернет переполнен сообщениями о том, что в настоящее время Росгосстрах навязывает добровольное страхование от несчастных случаев «Фортуна «Авто» всем, кто обращается в компанию за полисом ОСАГО.
    Некоторые автовладельцы, судя по их отзывам, узнавали о намерении страховщика п
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    07.09.2012 | 11:04
    Благодарность сотрудникам компании РосгосСтрах
    Добрый день, уважаемые сотрудники компании! Пишет Вам Дебольская Ирина Андреевна. У меня произошло ДТП и я обратилась по Каско в компанию.... Да, находится от меня очень далеко, насилу нашла.. Но какие там работают очаровательные, доброжелательные и компетентные ребята!!! Начиная от девушек на рецепшене и заканчивая охранниками на улице. Не смотря на грустный повод моего посещения Вашей компании, я получила положительные морально-психологические эмоции. Насколько сотрудники относятся к своим клиентам доброжелательно, с пониманием, с сочувствием, насколько грамотно и трепетно. Вы знаете, я взрослый человек, и много в страховых компаниях видела просто формальности и равнодушия. А здесь такой микроклимат. Огромную благодарность мне хочется выразить Алексею, который производил осмотр машины и Чулковой Екатерине, которая принимала мои документы!!! Спасибо за ваше внимание и участие к судьбе ваших клиентов!! А также мне хочется выразить слова благодарности руководителю по работе и подбору персонала! Ведь благодаря им, их чуткому и внимательному подбору сотрудников-компания имеете такие замечательные кадры!!! Буду всем своим знакомым и друзьям рекомендовать только Вашу страховую компанию!! Низкий Вам поклон, здоровья и всех земных благ! С уважением Дебольская Ирина. Дело 6961271.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • вика Гость
    19.05.2012 | 17:35
    здравствуйте я из Молдавии у меня есть рвп подала док, на вид на жительство могу ли я получить страховой полиус
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • евгения Гость
    15.04.2011 | 14:09
    очень долго!
    страховку на зубы жду уже вторую неделю, а говорили что не более 10 дней!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Российская государственная страховая компания (РосГосСтрах)»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании