Файн Авто в Москве

Осуществляет кузовной ремонт любой сложности, от ремонта бамперов до замены несущих элементов кузова, стапельные работы. Осуществит установку любого дополнительного электрооборудования на ваш автомобиль. Подготовка внедорожников, запчасти.

Покраска автомобиля, покраска бамперов, крыльев, отдельных элементов кузова осуществляется в минимально допустимые сроки. Собственная лаборатория подбора автоэмалей SPIES HECKER, окрасочно-сушильная камера NOVA VERTA, расходные материалы ведущих производителей 3M, 4CR, CARSISTEMS, оборудование известных марок SATA, CELETTE, TROMMELBERG, STANZANI, RUPES дают возможность производить качественные кузовные работы и окраску деталей автомобиля.

Кузов автомобиля - важнейшая конструктивная, сложная, материалоемкая и дорогостоящая его часть. Именно кузов обеспечивает безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Поэтому восстановление кузова и его лакокрасочного покрытия (ЛКП) следует производить в соответствие с нормами и по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Ремонт вмятин и царапин, ремонт бамперов, ремонт кузова, покраска детали или полная покраска автомобиля, все это можно доверить только профессионалам. Кузовной ремонт - многоступенчатый процесс, имеющий технологические особенности, только при соблюдении которых, можно достичь высокого качества выполнения кузовных работ. Использование специализированного оборудования, современных материалов и профессионализм работников позволят производить восстановление геометрии кузова, ремонт автомобиля и покраску в минимально допустимые сроки

Режим работы: 10:00 - 20:00 без выходных

Отзывы о «Файн Авто»

  • Виктор Гость
    03.08.2013 | 23:42
    Покраска по направлению СК "Согласие"
    Более года назад красил в этом сервисе заднее левое крыло и дверь.
    1) Не наклеили заводскую защитную антигравийную пленку на порог!
    2) Молдинг двери должны были поменять на новый, а отреставрировали старый.
    3) После покраски заметен переход на стойке.
    4) Собственно через год на крыле начала вздуваться краска!!!
    5) Про отношение к клиенту даже и писать не хочу...

    В общем ужасный сервис! Не советую туда обращаться если хотите сберечь свои нервы и деньги!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    29.01.2013 | 22:43
    отзыв о работе АБМ Моторс
    Делал а/м по направлению страховой компании Согласие, все сделано в лучшем виде, ну со сроком чуть больше, не неделю а восемь дней, но это не принципиально, машина Ауди Q7, задний бампер, крышка багажника и фонари. в цвет попали, машину отдали чистую и снаружи и снутри, не бесплатно конечно 450 рублей.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Cergey Гость
    06.12.2011 | 19:28
    Ремонт по направлению \
    Ремонтировал Сузуки Гранд Витару, от первого приезда до отдачи машины из ремонта две недели, включая согласования со страховой. в цвет попали, машина чистая как внутри так и снаружи (мойка 350 руб предупредили при сдаче машины)никаких претензий и замечаний
    не очень понятны два предыдущих отзыва
    мои рекомендации 100%
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Иван Гость
    23.09.2011 | 17:28
    Остерегайтесь кузовного ремонта в АБМ Моторс
    Я приехал забирать машину, а мне отдают машину, где салон весь в пыли похоже на аэрозоль от краски. Пластик в в пыли, обивка в пыли. Если вы думает, что в пыли это это образно, нет налет по всему салону с разводам. На мои замечания, взяли тряпочку и начали оттирать. При этом я должен ждать, когда они это сделают. Судя по грязи, там без химчистки не обойдется. Но и это еще не все, на наружной поверхности машины тоже следы от аэрозоли (текстура машины не гладкая как ее полили чем-то).
    А сервис говорит забирайте машину. Написал претензию на качество ремонта. Отказываются подписывать, кроме этого заявляют мне что при осмотре повредил рядом стоящий автомобиль. Требуют 7000 руб. Вызвал сотрудников милиции для оформления случая, только тогда подписали мою претензию.
    Дело было 2 месяца назад. Вчера получил поставновление от следователей. Дело закрыто. Я вообще удивляюсь разуму этих типов из АБМ, как я мог повредить соседниюю машину открывая свою дверь В ТРЕХ МЕСТАХ (три паралельные царапины на двери соседней машины). При этом я машину не заводил, т.е. она стояла на месте, ключи все это время были у сотрудников АБМ.

    Пишу с той целью, что если кто-то как я в Интенете будет искать отзывы об АБМ, думая отдать им автомобиль, сто раз подумали. Друзья выбирайте другие сервисы.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей-на-Логане Гость
    27.08.2011 | 10:56
    Ремонт по направлению от Ингоса
    09.06.11 сдал авто на осмотр и последующий ремонт. Мастер-приемщик Александр озвучил следующие сроки: до 2 недель на согласование скрытых повреждений с Ингосстрахом, до 2 недель поставка необходимых запчастей и ремонтные работы в пределах 1 недели. Эти сроки меня устроили. 22.06. с СК согласован перечень повреждений, я позвонил в АВМ и напомнил, что пора бы заказывать детали. Под замену оба радиатора, вентилятор, передняя панель, усилитель бампера, бампер, левая фара, радиаторные решетки. Из малярки бампер, усилитель и передняя панель плюс стапель. Работ не очень много, надеялся до отпуска забрать авто, но сказали вряд ли получится.
    Звоню 15.07 запчастей в наличии только половина. Вернулся из отпуска, 20.07 поехал в АВМ, всех запчастей еще нет, я попросил выдать мне заказ-наряд со сроками ремонта – Александр отказал, ссылаясь на мифический федеральный закон. После долгих споров получил копии Акта скрытых повреждений и Калькуляции.
    На 03.08.на авто были установлены усилитель бампера и выправленная (не замененная, как указано в дефектовках) передняя панель и все. Я попросил, чтобы мне показали запчасти, чтобы убедится в их наличии. Запчасти были предъявлены без упаковок и артикулов, так что идентифицировать их было невозможно. Вентилятора радиатора и радиаторных решеток не предъявили.
    Я предложил Александру оплатить результат их двухмесячной работы и стоимость запчастей, подходящих к моему авто и забрать автомобиль – отказались, пообещав к 07.08. все сделать.
    07.08. выяснилось, что заказанные радиаторы не подходят. 08.08. я опять приехал АВМ и вместе с директором Денисом (Александр в отпуске) списали артикулы с моих разбитых радиаторов, по ним он заказал радиаторы еще раз.
    10.08 радиаторы пришли, но в середине дня выяснилось, что радиатор охлаждения ДВС не подходит. Договорился с Денисом и я покупаю сам! и привожу оригинальный радиатор охлаждения ДВС, деньги мне за него вернули. Однако оказалось, что не подходит и радиатор кондиционера, и я забрал машину (без нее уже был край, могли просто выгнать с работы), с разбитым радиатором кондея, поврежденным вентилятором (который менять и не собирались), фару поставили старую, потребовал выдать новую - отдали. Вентилятор работает, но шумит аццки и вибрация такая, что в педалях отдается. Бампер покрашен нормально, в цвет попали, но в районе замка капота стоит горбом, хоть при закрытом капоте и не видно, но открыть капот теперь несколько проблематично, не сразу удается подцепить рычажок язычка. Передняя панель явно другого оттенка.
    Денис, пообещав заказать радиатор и вентилятор, озвучил срок поставки до 1,5 недель и, как позже выяснилось, отбыл в отпуск. 25.08 звоню Александру, о заказе запчастей он ничего не знает и ничего внятного мне не сказал и на другой день, за исключением того, что директор вернется из отпуска 20.09. и все вопросы к нему. Таков итог почти трехмесячного ремонта.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Файн Авто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000