Pitline в Москве

г. Москва, ЮЗАО, проезд Одоевского, 10
+7 (495) 797-35-61
 

 

Кузовной ремонт, ТО и ремонт, заправка Автокондиционеров, предпусковые подогреватели, компьютерная диагностика, ремонт двигателей, ремонт акпп, косметика авто, тюнинг.

PitLine профессионально работает на рынке автомобильных услуг вот уже более 12 лет, и все эти годы мы не перестаем двигаться вперед. Компания совершенствует технологии, подбирает и обучает высокопрофессиональный персонал, внедряет использование самых передовых технологий, а также уникальных  современных материалов. Все это, на сегодняшний день, позволяет предоставлять полный спектр услуг нашим клиентам на высочайшем уровне. Пожалуй, даже специалисты "Формулы-1" могли бы гордиться нами, ведь мы не только любим свою работу, но и умеем работать быстро, качественно, с огоньком, придерживаясь при этом европейских стандартов обслуживания и клиентского сервиса! 

Наши специализации:

  • обслуживание атвомобилей практически любых марок мира на дилерском уровне
  • глубокий тюнинг авто и мото техники по любым направлениям (инжиниринг, моторы, интерьеры, строительство спортивных прототипов)
  • глубокий тюнинг и обслуживание водной (катера, гидроциклы, джетботы, моторы, яхты) и воздушной техники (вертолеты, самолеты, дельтопланы и парапланы)
  • конструирование деталей абсолютно любой сложности и тематики из любых материалов
  • разработка электронных устройств различного применения 
  • подготовка к соревнованиям авто, мото и водной техники

Часы работы - 9:00-21:00 ежедневно, без обеда, выходных и праздников

Отзывы о «Pitline»

27.10.2013
20:28
Роман
(Гость)
Поцарапали машину
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно, Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на что мне сказали, что этого не может быть электрик работает в комбинезоне и повредить машину не мог, после мойки я обнаружил еще несколько царапин на багажнике, этот урод даже не смог нормально закрыть багажник, в этом сервисе абсолютно БЕЗОЛАБЕРНО относятся к машинам клиентов, если хотите чтобы на Вашей машине появился десяток лишних царапин приезжайте к ним... Если Вам не наплевать на свою машину, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
16.03.2013
21:20
Александр
(Гость)
Слили новый антифриз, и заменили на грязный.
Был на ремонте (Pajero Sport) в автосервисе Pitline на замену ГРМ и ПОМПЫ, сливали новый антифриз ликви-моли красного цвета, а залили в радиатор грязный отработанный антифриз от жигулей.
За неделю до этого, заменил антифриз, с промывкой радиатора, и заплатил за это 4000руб.
Буду разбиратся, с сервисом Pitline на одоевского д. 10.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
13.02.2013
14:14
Евгений
(Гость)
Отношение к сервису изменилось.
После моего предыдущего комментария со мной связалось руководство компании и пригласило на повторную бесплатную диагностику с устранением неисправностей.
Руководитель Сергей лично контролировал ход всех работ, очень подробно и понятно объяснил все выявленные и возможные неисправности.
Работы по устранению неполадок были выполнены со скидкой в 20%, как и заявлено на сайте.
Резюме: все свои претензии к сервису Питлайн, как к фирме, я снимаю. При втором посещении обслуживанием и качеством работ, отношением к клиентам остался доволен. Переадресую претензии из предыдущего поста от компании к кокретному человеку, с которым я общался. (Может у него тогда день не задался?)
Всем будущим клиентам Питлайна рекомендую обращаться к Сергею. Сам, скорее всего, продолжу обслуживать машину в Питлайне.
Евгений.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
0
:
0
11.02.2013
10:35
Евгений
(Гость)
Хамское отношение и развод а бабло - это "Питлайн"
Остался крайне разочарован хамским отношением к клиентам со стороны мастера "Сергеича" и просто тупым напористым разводняком на бабки (с активной поддержкой скучающей кассирши). Началось с того, что заставили мыть (не бесплатно, разумеется) чистую машину в 10 утра, (помытую накануне в 20 часов). На вопросы "Сергеич" предпочитал либо не отвечать совсем, либо цедить чего-то сквозь зубы. Причина выяснилась после третьего вопроса, по поводу "комплексного ТО", которое, как заявлено на сайте, делается за 990 рублей. Он мне сделал такую предъяву: "Чего вы вообще хотите за такие деньги?!" Я уж не стал пояснять ввиду очевидности, что хочу только того, что они сами и написали, зазывая через свой сайт клиента ушастого, но своё недовольство жизнью, за то, что его заставляют работать "за такие деньги" "Сергеич" предпочитает вымещать на клиентах. Далее мне насчитали за замену топливного фильтра некую среднепотолочную сумму. На указание, что на сайте вместе с этим самым "Комплексным ТО" стоит цена 500 рублей за данную работу, "Сергеич" начал мне показывать калькулятор, стучать по клавишам и рассказывать про "нормо-час". Пришлось проявить настойчивость и поспорить с "мастером", усиленно делавшим вид, что он не понимает, о каком сайте вообще идёт речь. После этого он сделал кислую мину и в дальнейшем предпочитал смотреть сквозь меня, как через пустое пространство. (Кстати, замечу, что это не только мне так повезло - ровно так же, как с назойливыми мухами, "Сергеич" и кассирша общались и с остальными приходящими клиентами). В процессе работы я увидел, что рабочие снимают колёса с моей машины. Я подошёл и попросил обратно поставить не их, а другие - из багажника (тоже на дисках). В предъявленном для оплаты счёте с удивлением увидел строку "Шиномонтажные работы - 250 рублей" (и как эта цифра делится на 4 колеса - загадка...). Пришлось потратить ещё какую-то часть своей единственной жизни на то, чтобы доказать, что никаких "шиномонтажных работ" не было. Тогда "Сергеич" в очередной раз скорчив гримассу, сказал кассирше перепечатать накладную, обронив фразу: "медянка - 0,3". Накладная была перепечатана, "шиномонтаж" исчез, но в "расходных материалах" расход медной смазки вместо 100 грамм стал 300 с соответствующим повышением итоговой цены! Уж не знаю, чего они там ей смазывали (колодки, свечи и т.п. мне не меняли), но удивило само "волшебство"! Я спросил у "Сергеича" каким это образом расход смазки, отмеченный в предыдущей накладной как 0,1 вдруг стал 0,3. "Сергеич", глядя мне прямо в глаза, комкая и швыряя в урну первую накладную, ответил: "В какой "первой накладной"? Я не видел никакой "первой накладной"!"
Посмотрев в его рыбьи очи, я решил, что мои нервы и время стоят дороже, чем удовольствие общения с быдло-"мастером", оплатил то, что мне там нацарапали, пообещав, что обязательно выскажу свои впечатления от посещения сервиса "Питлайн" в интернет, чтобы потенциальные клиенты знали, к чему себя готовить, если они решились сюда обратиться. Да, "20% скидка на устранение выявленных неисправностей", также как и "90 контрольных точек проверки при комплексном ТО" - оказались просто рекламным свистом. Про "неисправности" мне сказали: "читайте в счёте", когда уже выгнали машину. А насчёт "90 точек" - рабочих пришлось отдельно просить "покачать" машину, чтобы проверить амортизаторы.
Хозяин "Питлайна" должен сказать большое спасибо веб-мастерам, сделавшим привлекательный сайт. Я тоже на него "клюнул". Но постоянный поток клиентов очевидно сильно развратил тружеников гаечного ключа и медной смазки - из местной "интеллигенции" в виде "мастера" и кассирши вся их быдловатость вылезла наружу и зацвела буйным цветом в лучших традициях "совкового сервиса".
Надеюсь, что мои впечатления помогут другим людям сделать осознанный выбор автосервиса, в котором на клиента не смотрят как на кошелёк на четырёх колёсах с приложением в виде назойливого водителя.

Находящийся под впечатлением от "сервиса" Евгений.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
09.02.2012
00:22
Максим
(Гость)
pitline - отзыв положительный или как я спасал себ
Прям перед новым 2012 годом в моем родном дворе, нацарапал мне какой-то … 4 жирные царапины на всю левую бочину моего любимого Range Rover Vogue
Расстроился конечно, но что делать, бегом в страховую. Те все посомтрели и назначили мне аж на 16 февраля в ремонт!
Срок не реальный, попросил деньгами, насчитали к оплате мне за 2 крыла и 2 двери 38000р., я согласился. Привез авто в Major чтобы оставить, там насчитали 69000р.
У меня выходит минус 31000р (в страховой руками развели, что типа они по нормам считали все, слов б... нет).
Посадил дочку искать варианты ближе к тому что выплатят. Через часик у меня уже был список из 6 компаний исполнителей.
Попал только в 4 из них. Везде при живом осмотре цифра вылезала больше 50 000р. Так вот четвертым был как раз pitline на Одоевского.
Здесь и мастер был самым адекватным и ценник поднялся от телефонного разговора всего на 1500р.
В итоге пока мы на лыжах с семье гоняли на новый год, ребята покрасили все что нужно, ТО сделали и все это обошлось мне 27200р
Красили локально оказывается, но я как не искал не смог найти переходов там никаких. Не знаком просто с такой покраской был, но мне сказали что даже если
и красят дилеры локально, то все равно об этом не говорят и стоимость объявляют как за полную окраску.
В итоге приехав с отличным настроением с лыж и иммея некие переживания по поводу авто, забрал его и был счастлив по уши,
сроки, сумма, качество - мне больше ничего и не нужно было.
Респект ребятам.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
05.02.2012
00:58
Волков Владимир
(Гость)
PitLine - профессионалы своего дела
В 2011г ставили мне на машину сигналку в PitLine (www.pitline.ru). Делали долго, взяли немало (мол авторская защита стоит не
дешево и быстро ее не сделать). Так вот несколько месяцев назад мой мерен раскурочили до неузнаваемости в гараже за ночь. Но угнать так и
не смогли. И только сейчас я искренне благодарен им за то что было сделано тогда. Жаль что только такая ситуация дает понять
качество работ.
Приезжал к ним на восстановление проводки и сигналки. Все сделали отлично. Машина опять работает как чвсы.
Конечно, благодарен им очень. Не имея страховки влетел бы по полной. Спасли короче. 
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
26.01.2012
02:15
Владимир
(Гость)
Понравилось очень в pitline
Приехал по акции на химчистку и полировку. Авто большой Land Cruiser 200. Отдал его вечером в среду, сказали сутки необходимо на все. Забрал в четверг в 16.00. Сделали не только все идеально, но даже скольчики при полировке подкрасили по всему автомобилю (даже не просил об этом). Настолько приятно оказалось получить идеально чистый автомобиль за разумные деньги, что и представить такое не мог. Действительно как и говорили скидка в 70% никак не сказывается на качестве выполняемых работ. Все выполнено на 5+. Спасибо коллективу и администрации за такие акции. Всегда приятно сэкономить немного. Уже мои друзья тоже успели сделать полировочку со скидкой. Так что как оказалось низкая цена при скидках это не развод. Главное успеть поймать такие скидки. И главное качество и еще раз качество. Раньше делал химчистку в среднем на 6000-9000р. Так было намного хуже, а здесь 3000р и все идеально. Просто супер.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
20.01.2012
00:43
Илья
(Гость)
pitline отзыв положительный
провел в pitline утановку нового турбокита на субару wrx 2010г
все сделали с удовольствием и настроили очень "вкусно"
ребята шарят по полной программе в данной тематике
теперь имею 430сил под капотом
в салоне все датчики установили на подиумы собственного производства, все в алькантаре, приятно очень, качество на высшем уровне
комплексную мойку и полировку подарили перед новым годом
спасибо
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
21.12.2011
03:08
Светланаааа
еще раз спасибо коллективу
мое очередное посещение автотехцентра pitline порадовало меня еще больше
привезла в этот раз машину свою на полировку и химчитску
таааак все отполировали и вылизали, что мне показалось что автомобиль вообще новым стал
оставив машину на входные, в понедельник у меня настроение было просто сказка из-зи такого качества
никаких денег не жалко за такое исполнение
спасибо огромное!!!!!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
20.09.2011
03:06
Людмила
(Гость)
Положительный отзыв о сервисе PitLine
Очень любим этот сервис
всей семьей посещаем регулярно на ТО и просто на мойку
Коллектив знаем уже много лет, он практически не меняется. Мастера вообще такое ощущение что с самого открытия работают с 1999г.
За многие разы посещений, практически не было сильных нареканий по работе.
сейчас на своем сайте www.pitline.ru они размещают коротенькие акции, с помощью которых уже не мало съэкономили. Жаль только что наса скидка по дисконтной карте к акциям не суммируется.

Спасибо мастерам за восстановленный этим летом квадроцикл, спасли семью от скукоты на даче.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
1

Добавить отзыв о «Pitline»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки