САС1 в Москве

Москва, ул. Южнопортовая, 17
+7 (495) 782-76-30
+7 (926) 127-28-05
 

 
mail@sas1.ru
 

Осуществляет ремонт грузовиков любой сложности по сравнительно низким ценам.

Ваша компания может воспользоваться нашими услугами в случае износа узлов при эксплуатации, после ДТП и других причин поломки грузовика, например, по причине дефекта изготовителя или из-за неосторожности. В любом случае, мы готовы обеспечить качественное и максимально быстрое выполнение необходимого спектра ремонтных услуг. Кроме того, наша компания готова выполнять нестандартные работы: изготовление при необходимости и восстановление недостающих комплектующих.

Производится ремонт с использованием новейшего современного оборудования и материалов от известных производителей, которые рекомендованы автопроизводителями. Ремонт в «САС1» – это высококвалифицированный персонал, качественный результат и сжатые по возможности сроки, поскольку мы понимаем, что вынужденный простой техники может вылиться нашим клиентам в довольно крупную денежную сумму.

Время работы: Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, Обед: 12.00-13.00
Суббота, воскресенье с 9:00 до 18:00, Обед: 13.00-14.00

Отзывы о «САС1»

15.11.2014
21:29
Екатерина
(Гость)
обмануть как раз плюнуть.
Делала у них ТО. обещали поменять фильтра и нифига не поменяли. И это я только я про фильтра знаю, что они там на самом деле меняли, а что нет, я даже думать боюсь. В общем если не хотите просто так отдать деньги, найдите лучше другой сервис
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
27.11.2013
23:54
Георгий
(Гость)
Хуже Сервиса НЕТ
Внимание всем кто хочет доломать свой автомобиль, вам имменно сюда. С дуру пригнал свой автомобиль к ним на ремонт даже не почитал отзывы об этом "Автосервисе" язык не поворачивается его так называть. Были проблемы по двигателю после ихнего вмешательства (другого приличного слова не найти) за которое я заплатил 43.452 рубля. Я попал ещё на 89.575 рублей что бы устранить ихние косяки и это всё документально потверждено. А теперь по порядку после "Ремонта" двигателя они забыли закрепить кулису в результате при выходе из их "Автосервиса" машина успела съездить на один рейс, а на втором не доезжая объекта заглохла, а я занимаюсь перевозкой бетона. Как в последствии выяснилось открутилась кулиса, упала, КПП потеряло нетральное положение и выдало на мозги заглушить матор. Что я только не делал чтобы она завелась все бесполезно в результате второй машиной я оттащил её на Бетонный Завод где её взял на буксир Эксковатор - Пагрузчик и таскал по кругу по полигону чтобы выгрузить бетон чтобы тот не застыл в Бочке. Плюс ещё 33.000 рублей за бетон к моим расходам не говоря о том что нужно было заплотить второй машине которая меня отбуксировала и Погрузчику это ещё 7.000 рублей. После чего на утро меня также отбуксировали в этотже "Сервис" чтобы устранить неисправности и вобще понять почему заглохла машина. Она там простояла две недели, но поченить её так и не смогли, хотя я их всячески поторапливал, но как можно поторопить людей которые ничего не понимают в том что пытаются поченить и в результате я слышал постоянные отмазки, то электрик заболел, то одно, то другое. После чего у меня терпение кончилось и мне опять пришлось отбуксировать свой автомобиль в другой автосервис, где мне поченили автомобиль за 89.575 рублей и дали официальное заключение по неисправностям. Со всеми этими бумагами и претензией составленной юристом я обратился к директору "Сп...ервиса №1", чтобы соблюсти до судебный порядок и быть может он пойдёт на мировую и возместит какие-то мои расходы. Но этого не произошло, он даже не стал ознокамливатся с претензией, а начал мне по ушам ездить утачнив сразу где у меня чек на оплту ихних услуг (хотя чек из начально не выдовался, а в заказ-наряде конкретно прописана сумма которую мне пришлось оплатить чтобы забрать автомобиль и гарантия 1 месяц на слесарные работы) на руки притензию он получить отказался сославшись, чтобы я отправлял её по почте (за ранее зная что индекс указанный в заказ-наряде указан не верно, в результате заказное письмо мне благополучно вернулось обратно и за это тоже мне пришлось заплатить, я повторно отправил письмо уточнив индекс ихнего юредического адреса на, что мне также пришел ответ что адресат временно отсутствует). Теперь я был вынужден обратится к более грамотным юристам заплатить им Деньги 30.000 рублей для состовления претензии и несколько жалоб в надзорные органы (прокуратуру, депортамент торговли и услуг, Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и исковое заявление в суд), а также 50.000 рублей по защите моих интересов в суде. И весь этот беспредел длится с 09.04.2013 года, так что если кто желает повторить Мои страдания милости присим в "Авто..Сервис №1".
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «САС1»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки