Wheelsmaster в Москве

г. Москва.
+7 (495) 543-67-38
 

 
wheelsmaster@mail.ru
 

Оказывает услуги мобильного шиномонтажа.

Количество автомобилей на дорогах Москвы растет с каждым месяцем. Соответственно, вместе с количеством автомобильного транспорта, растут пробки и всевозможные автомобильные неприятности. Даже в снегопад и дождь не все москвичи и гости города, готовы отказаться от того, чтобы сесть за руль “железного товарища”. Но никто не застрахован от такой нештатной ситуации, как пробитое колесо и, как следствие невозможности двигаться на автомобиле дальше. И что же делать, если эта неприятность произошла в дороге далеко от дома, а если девушка за рулем - не потянет же она тяжелое колесо в мастерскую шиномонтажа?

К счастью, в современной жизни, где нет времени на мелочи, существуют мобильные сервисы – передвижной шиномонтаж на колесах, которые помогут в любых неприятностях с автомобилем. Это традиционная мастерская с наличием всех необходимых инструментов и оборудования. Водитель получает весь спектр услуг, от подкачки колеса, до сложного ремонта шины. Доступность и полезность такой услуги оценили сотни автолюбителей, которые оказались в неприятной ситуации в связи с проколами шин и невозможностью добраться до стационарной мастерской.

 

Отзывы о «Wheelsmaster»

23.03.2014
19:09
Юрий
(Гость)
Некачественный шиномонтаж
22 марта 2014 года я обратился в мобильный шиномонтаж “WheelsMaster” (ООО “НПК Сервис”) для ремонта двух колес.

Приехала бригада мастеров, нашли 2 прокола на одном колесе и 1 прокол на втором колесе. Я заплатил за работу, получил товарный чек и гарантию на 180 дней.

Через 40 минут на другом конце Москвы я обнаружил, что переднее колесо снова спущено. Я сново позвонил в компанию и приехала эта же бригада мастеров. Они провели диагностику и сказали, что пропустили еще один прокол на переднем колесе. Они отремонтировали переднее колесо заново. Компания пошла мне на встречу и эти работы сделала бесплатно.

На следующий день я обнаружил, что переднее колесо сново наполовину спущено. Я опять позвонил в компанию и очередная диагностика показала еще один прокол и новый шуруп. Ремонтировать по гарантии они отказались, а я отказался платить за новый ремонт.

Аргумент компании, что это новый прокол, которого не было вчера, считаю малоубедительным - такая ситуация, конечно, возможна, но крайне маловероятна. Опровергнуть их аргумент я не могу - очевидно, что у клиентов шиномонтажа нет возможности проверить качество работ по их окончанию.

Итого, мои претензии к ООО “НПК Сервис”:
1. Первоначальный ремонт был выполнен не качественно, компания это признала и переделала.
2. Из-за некачественного первоначального ремонта я некоторое время ехал на спущенном колесе, тем самым колесо пострадало по вине компании.
3. Повторный ремонт был выполнен не качественно, т.к. на следующий день то же колесо было спущено. Компания это не признала и не исправила.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «Wheelsmaster»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки